Названы самые востребованные трехлетние машины за 2-5 млн рублей

«Авито Авто»: трехлетний BMW 3 Series стал самым популярным авто за 2-4 млн рублей
Денис Буденков
Фото: commons.wikimedia.org/Vauxford

В 2023 году в России лидером по спросу в ценовых сегментах от 2 млн до 4 млн рублей среди трехлетних автомобилей стала BMW 3 Series, а в сегменте от 4 млн до 5 млн рублей — Mercedes-Benz E-Class. Об этом 16 февраля «Известиям» рассказали эксперты онлайн-платформы «Авито Авто».

«Некоторые модели (например, BMW X3) вошли в топ-10 по спросу сразу в нескольких ценовых категориях. Это стандартная практика, когда колебание цены на одну и ту же модель позволяет ей попасть сразу в несколько ценовых сегментов. Связано это с различным состоянием и комплектацией автомобиля с пробегом. Трехлетние автомобили крайне популярны среди пользователей платформы, так как обладают всеми качествами нового автомобиля», — отметил директор направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадим Иванов.

Среди трехлетних авто по цене 2–3 млн рублей самой востребованной моделью в прошлом году стала BMW 3 Series с долей спроса 15% и со средней стоимостью 2,7 млн рублей. Следом идут Mercedes-Benz E-Class (8%), Mercedes-Benz CLA (6%), BMW 2 Series (5%) и BMW X1 (4,5%). Десятку дополнили Audi A3 и A4, BMW 5 Series, Mercedes-Benz C-Class и Lexus NX.

В ценовом диапазоне 3–4 млн рублей лидерство также заняла BMW 3 Series (доля 14%) со средней стоимостью 3,55 млн рублей. Далее расположились Mercedes-Benz E-Class (10%), BMW 5 Series (7%), Lexus NX (5%) и BMW X3 (4%). В топ-10 также вошли Mercedes-Benz CLA, Audi A6, BMW X1, Audi A4 и Lexus ES.

Среди трехлетних машин за 4–5 млн рублей наибольшей популярностью пользовался Mercedes-Benz E-Class (18%), его средняя цена — 4,5 млн рублей. Вторую строчку заняла BMW 5 Series (14%), третью — BMW X3 (7,4%). Четвертая и пятая позиции — у BMW 3 Series и Mercedes-Benz GLC (7,3% и 4%). Десятку замкнули Audi A6, Lexus ES и RX, Audi Q5 и Lexus NX.

15 февраля агентство Reuters сообщило, что в России удалось наладить выпуск автомобилей Citroen из поставляемых из Китая комплектующих, несмотря на то что концерн Stellantis остановил производство в РФ в апреле 2022 года. По сведениям агентства, в декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки Citroen C5 Aircross на калужском заводе.