«Триколор» подвел итоги работы в 2023 году

Фото: Триколор

Оператор подтвердил свое лидерство на рынке платного телевидения, несмотря на продолжительные атаки на спутниковое вещание. Также «Триколор» вышел на рынок бытовой электроники с продукцией под собственным брендом, продолжил активное развитие своих сервисов и каналов собственного производства с топовым контентом.

ВЕЩАНИЕ

К концу 2023 года абонентская база оператора «Триколор» выросла на 0,25 % и составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов оператора имеют доступ к телеканалам в формате HD.

Удержать позиции оператору удалось, даже несмотря на ситуацию, в которой находился рынок спутникового вещания весь 2023 год. С января по сентябрь спутники всех операторов подвергались атакам со стороны сопредельного государства, из которых самые интенсивные пришлись на июнь-июль.

В ноябре оператор реализовал масштабный проект по защите вещания — «Триколор Ultra», основой которого стал российский спутник «Экспресс-АТ1» на 56 градусе. Для максимальной защиты сигнала от возможных атак оператор инвестировал дополнительные средства в строительство нового телепорта в Сибири.

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, КАНАЛЫ И ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ

Доля проникновения сервиса в клиентскую базу оператора за минувший год увеличилась на 13 %. Абоненты «Триколора» активно смотрят онлайн ТВ-шоу, фильмы и сериалы: за год суммарное время телесмотрения выросло на 40 %.

В минувшем году «Триколор» презентовал 2 новых телеканала собственного производства: «Советская киноклассика» и «Лавстори». В общей сложности теперь у оператора насчитывается более 300 каналов, включая телеканалы собственного производства.

ЛИНЕЙКА ЭЛЕКТРОНИКИ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ

Закономерным шагом в развитии компании стал выпуск электроники под собственным брендом. За 18-летнюю историю «Триколор» накопил большую экспертизу в области телесмотрения, поэтому первыми в сегменте потребительской электроники стали продукты для просмотра: телевизоры, проекторы, саундбары. Телевизоры от «Триколор» вышли в четырех вариантах диагоналей: 32, 43, 50 и 55 дюймов.

ПЛАНЫ НА 2024 ГОД

В 2024 году «Триколор» планирует уделить большое внимание развитию линеек потребительских устройств под собственным брендом. Это позволит удовлетворить большую часть потребностей клиентов в современном, безопасном и комфортном доме. Во II квартале 2024 года оператор расширит линейку собственного сетевого оборудования, пополнив ее роутерами нового поколения и mesh-системами.

Обновится и расширится и линейка телевизоров. До конца года «Триколор» представит Смарт ТВ в еще нескольких размерах диагоналей, появятся модели с QLED-экранами, а также обновится и дополнится новыми функциями софтовая часть.