С января по сентябрь столичный производитель зимних комбинезонов и костюмов выпустил около 11,5 тыс. изделий. Это на 70% больше показателей аналогичного периода 2022-го, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
В планах бренда одежды Kaambez_one — до конца года изготовить свыше 17 тыс. единиц продукции.
Динамичному росту способствовали повышенный спрос со стороны покупателей, а также расширение товарной линейки бренда.
«Свыше 250 предприятий в Москве производят одежду, обувь и аксессуары. После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка столичные компании получили дополнительные возможности для развития. Сегодня они уверенно отвечают запросам покупателей, обеспечивая потребность населения в качественных товарах легкой промышленности», — рассказал Овчинский.
По данным департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, условия, созданные в городе для бизнеса, позволяют развиваться крупным, малым и средним предприятиям. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому пулу системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами.