В Москве рассказали о выходе производителя парфюмерии на зарубежный рынок

Софья Королёва
Фото: пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

В октябре этого года московский производитель парфюмерии VDOHNI приступил к реализации продукции на казахстанском рынке. Об этом сообщил министр правительства российской столицы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

«За пять лет работы парфюмерная компания увеличила объемы производства, расширила ассортиментную линейку и начала активно поставлять продукцию в другие российские регионы, а также выходить на рынок дружественных стран», — рассказал он.

Так, за девять месяцев текущего года на предприятии выпустили около 6 тыс. флаконов духов, что в 1,5 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. «Такому росту производства способствует спрос аудитории, в том числе зарубежной», — отметил Овчинский.

Ранее продукция производителя реализовывалась в столичном регионе. В прошлом году компания начала поставлять товары в магазины крупной парфюмерно-косметической сети в Москве и Санкт-Петербурге.

Отмечается, что при изготовлении парфюмерии производитель не использует готовые отдушки. В составе — натуральные ингредиенты.

По словам Овчинского, город предоставляет бизнесу финансовую и нефинансовую поддержку, помогает производителям развивать производства, наращивать продуктовую линейку и расширять рынки сбыта. Так, эксперты центра «Моспром», который курирует департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы, анализируют целевые рынки для предпринимателей и помогают определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях. Кроме того, «Моспром» в 2022 году поддержал столичных производителей несырьевой неэнергетической продукции переориентировать свои экспортные потоки и найти новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ.