Директор по развитию бизнеса «Рокет Ворк» Сергей Сухоставец дал советы, как найти подходящую работу.
По словам специалиста, искать вакансии стоит только на проверенных ресурсах и сайтах, потому что риск столкнуться с мошенничеством там гораздо ниже.
Описание вакансии нужно изучить внимательно, все должностные обязанности и требования должны быть четко указаны, равно как и зарплатные ожидания. Если в вакансии нет конкретных формулировок, это причина насторожиться.
«Перед откликом обязательно проверяйте отзывы на работодателя в интернете от сотрудников, поищите публикации о деятельности компании в СМИ, обратите внимание на уставную информацию. Если компания была основана недавно, перед вами, конечно, может быть перспективный стартап, но может быть и контора-однодневка, связываться с которой для вашей карьеры будет не очень полезно», — подчеркнул Сухоставец в беседе с «Известиями».
В момент собеседования нужно обратить внимание на офис. Если в объявлении компания описывала себя как лидера рынка в своей области, то и штаб-квартира должна соответствовать.
Однако маркером хорошей компании всегда в первую очередь является коллектив.
«На работе все выглядят довольными и опрятно выглядят — значит, им нравится тут работать, и у них остается время на личную жизнь, как бы банально это ни звучало. В коллективе средний возраст сотрудника крутится около 30 лет? Опять хороший знак. Значит, и вознаграждения, удерживающие людей в возрасте, подходящем для ипотечного кредита, должно быть немаленьким и стабильным», — отметил Сухоставец.
Размер зарплаты тоже должен обсуждаться работодателем открыто.
22 февраля опрос медицинского сервиса «Доктор рядом» и портала hh.ru показал, что при поиске работы соискатели все чаще обращают внимание на фактор предоставления работодателем дополнительного медицинского страхования.
При этом многие граждане приобретают ДМС самостоятельно. По мнению экспертов в отрасли, затратность самостоятельной покупки полиса ДМС — следствие «осознанности». Однако тарифы для физических лиц выше, чем для компаний. Но не всегда клиентов устраивает «наполнение» страховки, поэтому медцентры предлагают комплексные медицинские программы вне рамок ДМС.