Российские автомобилисты рассказали о своих музыкальных предпочтениях

Алексей Морозов
Фото: ТАСС/YAY

Эксперты сервиса для покупки и продажи авто онлайн «СберАвто» совместно с сервисом «СберЗвук» провели в июне исследование и узнали о музыкальных предпочтениях российских автомобилистов.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 9 июля, самыми популярными музыкальными направлениями у российских автолюбителей стали поп (50%), рок (46%) и классическая музыка (30%).

Большинство водителей седанов предпочитает слушать поп-музыку: 54% опрошенных отметили только поп-музыку или поп и другие музыкальные направления как любимые. 17% водителей седанов предпочитают слушать только зарубежных музыкантов, а 15% опрошенных из данной группы слушают только представителей отечественной эстрады.

Водители внедорожников предпочитают слушать рок. Именно это музыкальное направление указали 53% респондентов (в том числе только рок, а также рок и другую музыку) в качестве любимого. Большинство водителей внедорожников (64%) слушают как российских, так и иностранных исполнителей. Тогда как только зарубежную предпочитают 22%, а только отечественную — 12%.

Большинство водителей хетчбэков предпочитает слушать поп-музыку — 48% автолюбителей отметили только поп или поп и другую музыку. При этом большинство респондентов слушают как отечественную, так и зарубежную музыку (65%), в то время как только зарубежную слушают 20%, а отечественную — 15% автолюбителей.

6 июля россияне назвали требования к автомобилю мечты.

Так, более трети россиян — 38% — отдают предпочтения внедорожникам. Среди ключевых характеристик автомобиля жители страны выделяют надежность (84%), комфорт для водителя и пассажиров (82%), привлекательный дизайн и низкую стоимость технического обслуживания (оба варианта — по 51%).