Воробьев анонсировал новую меру поддержки бизнеса в Подмосковье

Ксения Темникова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

С 2021 года власти Московской области намерены ввести новую меру поддержки компаний, которые хотят стать поставщиками электронных торговых площадок. Об этом в понедельник, 21 декабря, заявил глава региона Андрей Воробьев.

«Со следующего года мы запустим новую меру поддержки компаний, которые хотят стать поставщиками электронных торговых площадок. Это возмещение части затрат на продвижение своей продукции за счет субсидий», — сказал он в интервью «РИА Новости».

Губернатор уточнил, что в специальную программу постараются включить самозанятых.

«Жизнь меняется, и мы тоже должны меняться, думать на шаг вперед», — добавил Воробьев.

8 декабря во время круглого стола, прошедшего в режиме онлайн, губернаторы российских регионов рассказали о том, что им удалось сохранить социальную направленность бюджета на 2021 год, несмотря на учиненные пандемией коронавируса трудности. Среди приоритетов, на которые регионы ориентируются при принятии бюджетов, — поддержка семей, малого и среднего бизнеса, реализация нацпроектов.

4 декабря «Известия» со ссылкой на материалы к заседанию трехсторонней группы по межбюджетным отношениям писали, что шесть регионов получили более 50% от общей суммы третьего транша антикризисной поддержки из федерального центра. Весь пакет составил 80 млрд рублей.

Больше всего центр перечислил в Московскую область (13,4 млрд рублей), Татарстан (8,7 млрд рублей), Кемеровскую область (5 млрд рублей), Башкортостан (4,9 млрд рублей), Коми (4,7 млрд рублей) и в Пермский край (4 млрд рублей).