Роскачество назвало популярные способы выбора вина

Кристина Манич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел онлайн-опрос и выяснил, на что чаще всего ориентируются потребители при выборе вина. В исследовании приняли участие 1200 человек старше 18 лет, приобретающих вино не реже одного раза в месяц.

Большинство респондентов назвали выбор вина делом обстоятельным и не терпящим суеты. Две трети опрошенных (64%) планируют приобрести вино заранее во время основной закупки продуктов в магазине или специально заходят в магазины. 36% опрошенных делают спонтанные покупки.

При выборе вина респонденты чаще ориентируются на собственный опыт и самостоятельно принимают решение о покупке. При этом 57% хорошо знают несколько торговых марок вина или игристого вина и покупают именно их.

«Прежде всего обращает внимание на то, относится вино к категории сухих, полусладких или сладких, больше половины потребительской аудитории. Торговую марку вина важным критерием для выбора называют 21% респондентов. Не менее значимым критерием выбора является цена (14%)», — говорится в сообщении Роскачества.

При выборе вин половина опрошенных также учитывают советы друзей и еще треть пользуются информацией с тематических сайтов, еще 16% опираются на оценки в мобильных приложениях.

Ранее, в пятницу, сообщалось, что проблемы с кожей, ногтями и волосами могут возникнуть в результате чрезмерного употребления алкоголя. Эксперты считают, что злоупотребление спиртными напитками обезвоживает не только кожу, но и ногти. Они становятся ломкими и склонными к шелушению, а поскольку алкоголь расширяет сосуды — кожа может краснеть.