Компания Opel сменила логотип

Алексей Морозов
Фото: Opel

Немецкая компания Opel представила обновленный фирменный логотип.

Как сообщает 30 ноября пресс-служба бренда, фирма решила отказаться от трехмерной эмблемы. Также дизайнеры изменили форму молнии логотипа, а его обод сделали тоньше. Слово Opel написано новым шрифтом под названием Opel Next.

Кроме того, желтый цвет, ставший главным для всех продуктов компании, означает курс марки на электрификацию, объяснили в компании.

Первым автомобилем, на котором появится новый логотип, станет кроссовер Opel Crossland. Кроме того, эмблему получит «паркетник» Opel Mokka.

В России марка Opel представлена тремя моделями. Так, клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life, кроссовер Grandland X и коммерческий фургон Vivaro.

2 сентября сообщалось, что компактный кроссовер Opel Mokka второго поколения будет продаваться на европейском рынке с двумя новыми бензиновыми и одним дизельным двигателем. Ранее модель предлагали только с электрической силовой установкой.