В Райффайзенбанке исключили возможность утечки данных клиентов

Екатерина Ракитина
Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев

В Райффайзенбанке исключили возможность утечки персональных и платежных данных клиентов. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщили «Известиям» в кредитной организации.

В кредитной организации при этом подчеркнули, что сейчас наблюдается повышенная активность мошенников по обзвону граждан.

В Банке России при этом не ответили на запрос о всплеске мошеннических звонков в отношении клиентов Райффайзенбанка.

Ранее 4 сентября стало известно, что в интернете продается база данных с информацией о 27 тыс. клиентов Райффайзенбанка.

«Известия» изучили эту базу в виде таблицы, отметив, что по формату она похожа на утечку из маркетплейса Joom, который занимается доставкой товаров из Китая. 27 августа СМИ писали, что произошла утечка 55 тыс. персональных и платежных данных о клиентах этой торговой площадки.

Представитель Райффайзенбанка заявил «Известиям», что банк связался со всеми клиентами, карты которых были скомпрометированы из-за этого слива. Организация предупредила держателей карт об их блокировке и необходимости перевыпуска. Собеседник издания не уточнил, сколько карт содержалось в утекшей базе Joom.