Представителем Netflix в России станет Национальная Медиа Группа

Елена Белова
Фото: Global Look Press/Rene Traut/imago stock&people

Национальная Медиа Группа (НМГ) объявила о партнерстве со стриминговым сервисом Netflix в России. Об этом говорится в статье, опубликованной на портале BroadBband TV News 2 сентября. Согласно достигнутым договоренностям, холдинг становится оператором сервиса на территории РФ.

«НМГ и Netflix ведут работу над полной локализацией сервиса. Эта сделка является частью реализации стратегии НМГ по достижению лидерских позиций в цифровом и контентном сегментах в России», — заявила «Известиям» генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

При этом, как отмечается в статье, уже к концу текущего года у сервиса появится русский интерфейс, многие фильмы и сериалы станут доступны с русскими субтитрами или озвучкой. Кроме того, на Netflix будут выложены около 100 российских проектов.

НМГ уже представлена на рынке онлайн-кинотеатров в России с сервисом more.tv, а также долгое время является российским партнером таких международных брендов, как Discovery, Sony и Viasat.

«Партнерство с Netflix является логичным продолжением международного сотрудничества и полностью отвечает заявленной ранее стратегии развития холдинга», — подчеркивается в статье, также отмечается, что это позволит увеличить присутствие сервиса в России и расширит зрительскую аудиторию сервиса.

Netflix — американская развлекательная компания, является поставщиком фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. На данный момент локальные версии сервиса уже запущены более чем в 30 странах.