Доля кроссоверов и внедорожников в РФ выросла почти до 50%

Алексей Морозов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Доля сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) на российском рынке в первом полугодии 2020 года составила 48% от всех машин, проданных за этот период в РФ. Это на 5% больше, чем годом ранее. Об этом корреспонденту «Известий» 29 июля сообщили в исследовательской компании JATO Dynamics.

При этом эксперты компании также сообщили, что с января по июнь 2020 года в России было продано 285 065 автомобилей сегмента SUV, что на 14% меньше, чем годом ранее. За шесть месяцев 2019 года жители страны купили 331 700 внедорожников и кроссоверов.

В России самым продаваемым кроссовером по итогам июня 2020 года стала корейская модель Hyundai Creta. Всего было продано 6 тыс. 417 таких машин, что на 8% больше показателя годичной давности.

28 июля сообщалось, что по итогам шести месяцев 2020 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1 млн 676 тыс. рублей, что на 8,9% больше, чем за такой же период прошлого года.