В США набирает обороты кампания против «расистских» брендов

В США набирает обороты кампания против «расистских» брендов. Понять, почему данный логотип вызывает претензии, порой сложно. Но американцы очень стараются в придумывании объяснений. Компания Mars заявила, что меняет лого Uncle Ben’s. С 1946 года основа бренда — афроамериканец в бабочке. Изображение сочли отсылкой к образу раба «дяди Тома» из знаменитого романа Гарриет Бичер-Стоу, на основе которого сформированы все американские стереотипы о чернокожих. В линейке гиганта PepsiCo тоже нашли кое-что сомнительное. Бренд продуктов для завтрака Aunt Jemima существует 130 лет. В 2020-м выяснилось: всё это время «тётя» агитировала за рабство. Лицо негритянки на коробках с едой — ностальгия по кухаркам. Издание Business Insider составило целый рейтинг расистских брендов. В список вошли: дама с бананов Chiquita, индеец с герба Chief Blackjack, 6 лого Washington Redskins, манная каша Cream of Wheat. Война с брендами — лишь вершина айсберга. В Белом доме вернулись к идее переименования военных баз. Часть объектов названа в честь героев рабовладельческого Юга.