19 брендов представили работы во второй день Global Talents Digital

Фото: vk.com/mbfwrussia

11 июня прошел второй день Global Talents Digital. Это первый в мире международный гибридный fashion-проект в онлайн-формате, который совместил реальные дизайнерские коллекции с цифровыми. Свои коллекции представили 19 брендов, и 5 художников подготовили специальные цифровые работы для Global Talents Digital

За трансляциями можно было следить на 100 сайтах в России и за рубежом, в социальной сети VK и на медиасервисе MEGOGO.

Совместный челлендж с TikTok #перезагружаюмоду, призванный обратить внимание на происходящие в моде изменения и проблему чрезмерного потребления, набрал уже 11,3 миллиона просмотров.

Global Talents Digital – проект Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

BEINUNISON

Каждая коллекция BEINUNISON и его создательницы Леры Шадриной – царство минималистичного стиля с тяготением к стритвиру, главное в котором – комфорт и универсальность. Новая коллекция от BEINUNISON продолжает традиции бренда, заложенные в самом начале творческого пути в 2018 году. Сдержанная эстетика streetwear, лаконичность дизайна, любовь к неочевидным деталям, универсальность – все это в новом сезоне только набирает обороты под руководством Леры. Каждый образ олицетворяет главную мысль всей коллекции – жить в гармонии с самим собой, а значит, и с окружающим тебя миром. Вся коллекция – та база, которую можно комбинировать между собой и составлять новые образы каждый день. Бомберы, ветровки, худи, рубашки и футболки – все в оттенках серого, молочного и хаки с добавлением логотипа бренда, который в зависимости от вещи видоизменяется. Так, на трикотажных изделиях он вписан в графичный фрагмент карты Берлина, на свитшотах представлен в виде вышивки, а на рубашках появляется в виде шевронов, с вышитым логотипом BEINUNISON. Цифровую коллекцию разработала графический дизайнер Виктория Кобелкова.

ANNAISS YUCRA x Ivaany (Перу)

Главная цель перуанского бренда ANNAISS YUCRA – передать культурный код страны с помощью одежды. Новая коллекция, получившая название «Матриархат», рассказывает о поколениях женщин разных возрастов, которые различаются цветом кожи и своими мировоззрениями. Как заявляет сама дизайнер Аннаисс Юкра Манийя, «"Матриархат" возражает против всех стереотипов в сфере красоты». Вся коллекция – взрыв цвета, который переплетается с геометричными формами, «рваным» кроем, нестандартными силуэтами и колор-блоком. Несмотря на эклектичность большинства образов, среди всего представленного можно найти и то, что вполне подойдет и для европейского жителя, который не боится показывать свое «я» и демонстрировать миру, кто он есть на самом деле. Цифровую коллекцию разработал графический дизайнер Байят Акеров и Виктория Кобелкова.

CHAIN (Аргентина)

Плавные, текучие линии, нежные пастельные оттенки, агендерный крой и богатая ручная отделка каждого предмета – все это характеризует новую коллекцию аргентинского дизайнера, получившую название «Реконструкция постоянства». Весь декор, представленный в виде вышивок, выполнен с использованием винтажных хлопковых нитей. Кроме этого, можно заметить выполненные вручную принты по старинному методу катадзоме с применением рисовой пасты и натуральных пигментов. Особо хочется отметить экологическую составляющую бренда: все изделия производятся вручную из местных необработанных тканей с использованием органических красителей. Цифровую коллекцию разработала команда ЯZAT и графический дизайнер The Digital Mary.

VARVARA ZENINA

Бренд Варвары Зениной с самого момента своего основания в 2015 году заявил о себе как об адепте мужской и женской одежды в русском стиле. Каждая коллекция VARVARA ZENINA – сплетение аутентичных для нашей страны узоров с современными модными веяниями и тенденциями. Русская самобытность, культурная память, традиционализм и модерн переплетаются воедино, чтобы на выходе предстать перед нами в образах новых коллекций. Новая коллекция – продолжение традиций бренда. На этот раз Варвара исследует национальные костюмы русского Севера, а именно Архангельской и Вологодской губернии. Косоклинные сарафаны, так называемые сарафаны «на лифе», поликовые и бесполиковые рубахи-«окорока» и жаккардовое узорное вязание сочетались с актуальными нотами минимализма и деталями в виде казаков или моносерег.

RAHEL GUIRAGOSSIAN (Швейцария)

В очередной раз дизайнер из Швейцарии выбрала женственность, а не практичность. Все модели из новой коллекции подчеркивают красоту и индивидуальность каждой женщины. Основными материалами коллекции являются шелк и сатин. Яркие принты напоминают палитру, переносят в мастерскую художника, а сочетание цветов является отсылкой к полотнам Эдгара Дега, чье творчество и вдохновило дизайнера. Ультракороткие платья с пышными рукавами выглядят максимально контрастно. Брюки с разрезами выше колена, воланы и плиссированные юбки придают легкость и свободу образу. Ассиметричные рукава, обнажающие плечи, выглядят игриво, воздушные банты на воротниках рубашек чередуются с тонкими бантами на талии платьев. Фурнитуры нет, есть крой, силуэт и цвет – такое сочетание выглядит подчеркнуто женственно, но умеренно и аристократично.