В группе компаний «Тинькофф Групп» подтверждено 19 случаев заражения коронавирусом. Об этом журналистам рассказал председатель правления «Тинькофф Групп» Оливер Хьюз в среду, 13 мая.
По словам Хьюза, главной задачей руководства была защита здоровья сотрудников без потери доступности для клиентов. То, что из 27 тыс. работников заболели только 19, показывает, что справиться с ней удалось. Все инфицированные болеют в легкой форме, подчеркнул он.
Уже ко второй неделе марта больше 95% офисных сотрудников группы «Тинькофф» были переведены на работу из дома. На сегодняшний день в офисах остаются порядка 150 сотрудников, которые выполняют критически важные для бизнеса функции.
Доставку продуктов компании на всей территории России по-прежнему осуществляют более 3 тыс. представителей. У них есть средства индивидуальной защиты и, несмотря на логистические сложности, вызванные режимом самоизоляции, продолжают в совокупности проводить 25 тыс. встреч с клиентами каждый день.
Вознаграждение сотрудникам, которые лично взаимодействуют с клиентами, увеличено на 15–20%. Эта мера коснулась более 5 тыс. человек.
«Мы понимаем сложности, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам. И считаем своим сакральным долгом поддержать тех, кто сейчас в этом нуждается», — заявил Хьюз.
Группа выделила 1 млрд рублей на социальные программы, чтобы таким образом внести свой вклад в помощь обществу. С помощью облачной платформы колл-центра, благодаря которой операторы «Тинькофф», работая удаленно из дома, помогают правительству Москвы и ОНФ обрабатывать звонки от граждан по вопросам COVID-19.