Эксперт рассказал о безопасном начале телефонного разговора

Анастасия Федорченко
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Начинать телефонный разговор со слова «алло», чтобы обезопасить себя от мошенников, скорее к «области городского фольклора», но ничего лишнего говорить незнакомым людям не следует, об этом в беседе с агентством «Прайм» рассказал основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.

С точки зрения безопасности начинать разговор можно с каких угодно слов, считает специалист. Это могут быть и «алло», и «да». Только записав ваше «да», мошенники не смогут подобрать биометрический код к вашему банковскому коду или взять на ваше имя кредит. «Голосовая авторизация платежей устроена сложнее, требует для записи образцов голоса специального оборудования и, что важнее всего, пока нигде не работает», — пояснил Оганесян.

По сути, для безопасности телефонных разговоров надо лишь вообще не разговаривать с незнакомым абонентом. Если вы частный клиент и вам зачитывают распространенный скрипт о платежах, которые вы не совершали, лучше вообще повесить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.

Ранее управляющий партнер юридической группы Novator Вячеслав Косаков рассказал, что делать, если ваши персональные данные попали в сеть.