В России на фоне самоизоляции вырос спрос на бюджетную еду

Елена Янковская
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Российские производители и ретейлеры переориентируются на дешевые продукты. Причиной стало падение спроса на дорогую еду.

Исследование компании Unusual Concepts, с которым ознакомились «Известия», показало,что в самоизоляции россияне неохотно покупают еду более высоких ценовых категорий. В первой половине апреля оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и традиционно стоят дешевле аналогов других брендов, повысился на 20%.

Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, снизились на 35–40%. Кроме того, магазины стали закрывать отделы готовой еды, так как в этом сегменте спрос упал на 80%.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердили, что, в условиях сокращения доходов, покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе.

Подробнее читайте в материале «Известий» 7 мая.

Грош ценник: россияне переходят на более дешевые продукты