Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Знаменитая регулировщица Великой Победы Лиманская скончалась на 101-м году жизни
Политика
Путин призвал не допустить дестабилизации ситуации на пространстве СНГ
Здоровье
Нарколог рекомендовал начинать новогоднее застолье с мяса и рыбы
Армия
Пленный боевик ВСУ рассказал об обучении стрельбе в Польше на симуляторах
Авто
Dongfeng модернизировал кроссоверы DFSK ix7 для России
Политика
Нарышкин назвал Украину несостоявшимся государством
Мир
В Коста-Рике при крушении легкомоторного самолета погибли пять человек
Экономика
Силуанов анонсировал взвешенную бюджетную политику на ближайшие три года
Общество
Россияне на Новый год предпочтут сюрпризы заказанным подаркам
Спорт
«Вашингтон» одержал победу без Овечкина в составе впервые в сезоне НХЛ
Авто
Продажи Lada 2107 с пробегом выросли на 57,5% в октябре
Наука и техника
Neuralink начала разработку управляемой разумом роботизированной руки
Общество
В Курске суд заключил под стражу британского наемника ВСУ
Мир
В Коста-Рике разбился легкомоторный самолет Cessna с шестью пассажирами
Мир
Лавров указал на отброшенные НАТО приличия в заявлениях о превентивных ударах по РФ
Авто
Автомобили «Москвич» появятся в такси на Кубе
Происшествия
Три человека пострадали при прорыве трубы с горячей водой в Санкт-Петербурге
Мир
Бортников указал на ускоренное внедрение НАТО в регионы Арктики и Балтики

В Госдуме назвали губительной идею повысить налог на старые авто

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев назвал в беседе c «Известиями» несвоевременной и губительной для многих граждан идею повысить налог на старые автомобили.

Ранее, 21 февраля, сообщалось, что Минпромторг готовит предложения по увеличению транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже c 2021 года.

«Евро-3» — это машины довольно почтенного возраста, которые, как правило, находятся у пенсионеров, тех, кто не может себе позволить новую современную машину, взять кредит и не имеет возможности заработать. Поэтому такой налог прежде всего негативно скажется на небогатых гражданах», — сказал депутат Васильев.

В качестве альтернативы депутат предложил стимулировать развитие экологического транспорта в стране.

«Стимулировать покупку экологических машин надо не путем такого запрета — это вызовет социальное недовольство, а прежде всего за счет привилегий для экологически чистого транспорта. Пусть это будет пониженная ставка ввозная для электромобилей, парковка бесплатная», — заключил парламентарий.

«Евро» — экологические стандарты предельных концентраций вредных веществ в выхлопных газах, введенные Евросоюзом. Самый ранний, «Евро-0», был принят в 1988 году, последний, «Евро-6», — в 2015-м. Они регламентируют предельные концентрации в выхлопах как дизельных, так и бензиновых двигателей. С каждым новым стандартом предельно допустимые концентрации вредных веществ уменьшаются.

Ранее, 16 февраля, депутаты Госдумы предложили присвоить всем автомобилям в базе ГИБДД экологический класс.

Читайте также
Прямой эфир