Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Мир
В бундестаге возмутились прославлением Бандеры на Украине
Мир
Небензя указал на игнорирование ЕС запросов России по взрывам на СП
Мир
В ООН указали на необходимость расследования теракта на «Северных потоках»
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Экономика
В Госдуме объяснили рост стоимости авиабилетов
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Армия
Легендарная 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия отметила юбилей

Российские магазины привлекли 20 млн покупателей в «черную пятницу»

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Почти 20 млн человек купили товары со скидкой до 90% во время главной распродажи года, так называемой «черной пятницы». Этот показатель в пять раз превышает результаты прошлого года.

Как в комментарии «Известиям» рассказал организатор мероприятия, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, грандиозная распродажа увеличила выручку продавцов до 30 млрд рублей.

Он пояснил, что увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. «До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — добавил Федоров.

Драйвером роста оказался сегмент одежды — здесь скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз. При этом, как отметил Федоров, потребители никак не отреагировали на сегмент пищевых продуктов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Большая розница

 

Прямой эфир