Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В РФ проработают вопрос компенсации за утрату второго жилья в Белгороде
Мир
Государственный долг Франции составил 117,4% ВВП
Мир
Президент РФ заявил о согласии России на компромиссы в мирном плане по Украине
Мир
Россия передала Украине 1 тыс. тел украинских военных
Мир
В ЕС назвали премьера Италии Мелони виновницей провала плана по активам РФ
Авто
Две новые модели автобренда SWM начнут выпускать в России
Общество
В России с 1 января семьи смогут получать налоговый вычет в 7%
Армия
Путин заявил о лидерстве России в разработке беспилотников
Общество
Президент РФ призвал совершенствовать системы мер поддержки семей с детьми
Общество
Московский суд оштрафовал Google на 15,2 млн рублей
Мир
Трамп выразил намерение продолжать захват венесуэльских танкеров
Мир
Карлсон указал на вину Запада в напряженных отношениях с Россией
Общество
Власти Липецка разрешили вернуться жителям пострадавшего от обломков БПЛА дома
Мир
Глава МО Белоруссии отметил подготовку заступления «Орешника» на боевое дежурство
Экономика
Президент РФ отметил ответственную работу Центробанка России
Мир
Глава ЕК заявила о разблокировании активов РФ при голосовании большинства стран ЕС
Экономика
Центробанк РФ снизил ключевую ставку до уровня 16% годовых

Для россиян открыли линию связи с Дедом Морозом

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Т-Банк запустил виртуального помощника, через которого дети из всех регионов России смогут связаться по телефону с Дедом Морозом и рассказать ему о своих новогодних желаниях. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Проект, реализуемый второй год подряд, реализован на базе собственной большой языковой модели T-Pro, которая разработана в AI-центре Т-Банка и используется в экосистеме группы «Т-Технологии».

В нынешнем году телефонный Дед Мороз Т-Банка стал лучше понимать слова ребенка даже при шуме вокруг, быстрее реагировать и отвечать. Теперь его, как и живого собеседника, можно перебить. Этому помогает усовершенствованная модель T-Pro и v2v-движок нового поколения, разработанные командой AI-центра Т-Банка в 2025 году. После разговора ребенка с Дедом Морозом взрослым клиентам Т-Банка направляется суммаризация звонка в чате приложения.

Как отметили в Т-Банке, голос Деда Мороза был создан с помощью собственной технологии распознавания и синтеза речи Voice Kit. Инженеры AI-центра Т-Банка с помощью ML-моделей проанализировали тысячу реплик из кино, мультфильмов и сериалов, а также особенности речи советских и российских Дедов Морозов — ударения, растяжки слов и интонации в разных типах бесед.

В прошлом году на номер Деда Мороза позвонили более 70 тыс. раз. В среднем, на номер приходилось от 2 до 3 звонков, рекорд был зафиксирован от абонента, с номера которого Деду Морозу позвонили 126 раз.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир