Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Каллас заявила о важности союза с США после критики стратегии нацбезопасности
Мир
AP сообщило об отъезде профессора Гарварда из США после стрельбы у синагоги
Происшествия
В Белгороде из-за падения боеприпаса пострадал мирный житель
Мир
Турция передала Украине и России свои опасения из-за атак на суда в Черном море
Общество
Бойца ММА задержали за спарринг с памятником в Москве
Мир
В Госдуме раскритиковали реакцию Зеленского на переговоры Путина с Уиткоффом
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Землетрясение магнитудой 4,1 произошло в Лазаревском районе Сочи
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Медведев согласился с призывом Маска к ликвидации ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Орбан анонсировал визит делегации Венгрии в Россию в ближайшие дни
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Мир
IRIB сообщило о подписании РФ и Ираном документа о сотрудничестве в сфере ИИ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Названы главные страхи предпринимателей

Исследование: 72% предпринимателей боятся рискнуть и потерять деньги
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большинство опрошенных предпринимателей (72%) боятся рискнуть и потерять деньги, говорится в результатах исследования платформы омниканального маркетинга Calltouch, с которыми ознакомились «Известия» 13 декабря.

Многие не решаются инвестировать в развитие, потому что не уверены в будущем. Аналитики подчеркнули: чтобы снизить риски, помогает диверсификация — это значит, что лучше распределять деньги по разным направлениям бизнеса и каналам продвижения. По их словам, если одна «корзина» не принесет прибыли, другие смогут покрыть потери, и это будет ощущаться не так болезненно.

Еще один распространенный страх — проиграть конкурентам, потерять долю рынка (так ответили 69% респондентов). Особенно это волнует тех, кто работает на рынках с высокой конкуренцией и небольшим спросом. Усиливает этот страх повышение цен на рекламу и продвижение — так считают 44% предпринимателей. Эксперты считают выходом из ситуации оптимизацию маркетинга и использование новых инструментов. Например, искусственный интеллект, интерактивный контент, чат-боты и пр.

Страх упущенных возможностей знаком 64% опрошенных предпринимателей. Чтобы не упустить шанс, треть респондентов начали принимать решения быстрее, а 28% стали тщательнее анализировать возможные перспективы.

Боятся внедрять новые технологии 62% опрошенных. Однако малый бизнес всё чаще использует автоматизацию в своей работе, отметили аналитики. В частности, автоматизируют бухгалтерию и документооборот (59%), маркетинг (54%) и продажи (51%). Для этого компании используют различные инструменты, такие как СДО, CRM, аналитические системы и чат-боты.

«Малому бизнесу важно автоматизировать маркетинг и использовать аналитику. Это помогает уменьшить человеческие ошибки и делает бизнес более стабильным. К тому же, это снижает расходы, потому что не нужно нанимать дополнительных сотрудников. Аналитика, в свою очередь, помогает понять, какие рекламные каналы работают, сколько денег они приносят, и как клиенты взаимодействуют с компанией», — рассказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

В начале ноября сообщалось, что почтовая связь и курьерские услуги, деятельность по трудоустройству и подбору персонала, а также IT за девять месяцев 2024 года стали сферами с максимальной долей новых предприятий от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Это следует из данных Корпорации МСП. Исаевич уточнил, что увеличение доли новых МСП обусловлено сразу несколькими факторами, основными из которых являются повышенный спрос и расширение мер господдержки для предприятий определенных отраслей.

Читайте также
Прямой эфир