Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФРГ рассказали о 21% живущих за чертой бедности граждан
Общество
Психолог назвала основные рычаги давления телефонных мошенников
Спорт
Стоимость Роналду упала на рекордно низкий в его карьере уровень
Общество
Адвокат проводницы рассказал о высадившем кота Твикса пассажире
Происшествия
Работники МЧС спасли 10 человек при пожаре в торговом центре Витебска
Мир
Глава МИД Турции заявил о договоренности с США о прекращении огня в секторе Газа
Авто
Бывший завод Nissan в России запатентовал новый логотип
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 200 военных на курском направлении
Мир
СМИ рассказали об убийстве на Украине британского наемника Берка его сослуживцем
Мир
Йеменские хуситы заявили об ударе по Тель-Авиву и военной цели в Ашкелоне
Общество
Главу Минздрава Владимирской области Янина заключили под стражу
Общество
Чернышенко назвал Россию одной из ведущих стран по качеству образования
Мир
В Белоруссии за 2024 год зафиксировали около 40 провокаций на границе с Украиной
Мир
Политолог объяснил отказ Зеленского возобновить переговоры с Россией
Общество
Минюст РФ признал иноагентами трех художников
Пресс-релизы
Журналист «Известий» получил награду в конкурсе «Национальная система квалификаций»
Происшествия
Шебекино и пять белгородских сел остались без света после обстрела ВСУ
Мир
В США указали на эффективность российских истребителей Су-57

Названы главные страхи предпринимателей

Исследование: 72% предпринимателей боятся рискнуть и потерять деньги
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большинство опрошенных предпринимателей (72%) боятся рискнуть и потерять деньги, говорится в результатах исследования платформы омниканального маркетинга Calltouch, с которыми ознакомились «Известия» 13 декабря.

Многие не решаются инвестировать в развитие, потому что не уверены в будущем. Аналитики подчеркнули: чтобы снизить риски, помогает диверсификация — это значит, что лучше распределять деньги по разным направлениям бизнеса и каналам продвижения. По их словам, если одна «корзина» не принесет прибыли, другие смогут покрыть потери, и это будет ощущаться не так болезненно.

Еще один распространенный страх — проиграть конкурентам, потерять долю рынка (так ответили 69% респондентов). Особенно это волнует тех, кто работает на рынках с высокой конкуренцией и небольшим спросом. Усиливает этот страх повышение цен на рекламу и продвижение — так считают 44% предпринимателей. Эксперты считают выходом из ситуации оптимизацию маркетинга и использование новых инструментов. Например, искусственный интеллект, интерактивный контент, чат-боты и пр.

Страх упущенных возможностей знаком 64% опрошенных предпринимателей. Чтобы не упустить шанс, треть респондентов начали принимать решения быстрее, а 28% стали тщательнее анализировать возможные перспективы.

Боятся внедрять новые технологии 62% опрошенных. Однако малый бизнес всё чаще использует автоматизацию в своей работе, отметили аналитики. В частности, автоматизируют бухгалтерию и документооборот (59%), маркетинг (54%) и продажи (51%). Для этого компании используют различные инструменты, такие как СДО, CRM, аналитические системы и чат-боты.

«Малому бизнесу важно автоматизировать маркетинг и использовать аналитику. Это помогает уменьшить человеческие ошибки и делает бизнес более стабильным. К тому же, это снижает расходы, потому что не нужно нанимать дополнительных сотрудников. Аналитика, в свою очередь, помогает понять, какие рекламные каналы работают, сколько денег они приносят, и как клиенты взаимодействуют с компанией», — рассказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

В начале ноября сообщалось, что почтовая связь и курьерские услуги, деятельность по трудоустройству и подбору персонала, а также IT за девять месяцев 2024 года стали сферами с максимальной долей новых предприятий от общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Это следует из данных Корпорации МСП. Исаевич уточнил, что увеличение доли новых МСП обусловлено сразу несколькими факторами, основными из которых являются повышенный спрос и расширение мер господдержки для предприятий определенных отраслей.

Читайте также
Прямой эфир