Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава ЕЦБ предрекла слабый рост экономики еврозоны в ближайшем будущем
Мир
В Великобритании сообщили о неспособности армии продержаться дольше года в случае войны
Мир
Парламент Южной Кореи внес на рассмотрение предложение об импичменте президента
Экономика
Расчеты в цифровых единицах могут стать частью инвестиционной платформы БРИКС
Экономика
Выступление Путина на пленарном заседании форума ВТБ «Россия зовет». Главное
Мир
США внесли в санкционный список пять физлиц и пять компаний
Мир
Кобахидзе заявил об угрозах майданом от европейских политиков
Мир
Bloomberg указало на попытки НАТО заставить Киев начать переговоры
Экономика
В Совфеде оценили действия ЦБ РФ по охлаждению денежного предложения
Мир
Пашинян заявил о нецелесообразности проведения саммита ЕАЭС в Армении
Спорт
«Авангард» в первом матче после ухода главного тренера обыграл «Сочи» в матче КХЛ
Мир
Reuters сообщило о желании Джорджеску прекратить военную помощь Украине
Политика
Путин назвал главной проблемой в торговле РФ и КНР вопрос взаимных расчетов
Мир
Глава МИД Люксембурга высказался против приглашения Украины в НАТО
Мир
МВД Грузии провело обыски в офисах оппозиционных партий
Мир
Лавров и глава МИД Египта призвали не допустить распространения теругрозы в Сирии
Общество
Медведев заявил об угрозах создания биологического оружия с помощью ИИ
Авто
Сумма займа под залог автомобиля в России выросла на 17%

Названы наиболее популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Исследование: россияне в «черную пятницу» заказывали одежду и обувь на 18% чаще
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Среди самых популярных товаров в период «черной пятницы» у россиян стали одежда и обувь, электроника и ювелирные украшения. Об этом говорится в результатах исследования CDEK.Shopping, с которыми ознакомились «Известия» 2 ноября.

По данным сервиса, общий объем заказов в период распродаж увеличился на 20%, в сравнении с обычным днем. При этом средний чек составил 225 467 рублей — на 16% выше по сравнению с показателями обычного дня. Самой популярной категорией стала одежда и обувь. Объем таких товаров увеличился на 18%. На втором месте оказалась электроника — ее заказывали на 11% чаще, чем в обычные дни. На 37% увеличился спрос на ювелирные украшения, а также на 19% — на товары категории «красота и уход».

Среди брендов лидирующую позицию занял Apple. Доля заказов товаров этого бренда составила 17%, что на 13% больше, чем в обычный день. На втором месте оказался Tiffany & Co — 8% от всех заказов. Товары этого бренда заказывали на 47% больше, чем в любой другой день. Следующей по популярности стала продукция от Nike. На ее долю пришлось 6% заказов (+26%), уточнили эксперты. При этом чаще всего пользователи заказывали товары из Китая, США, Германии.

Ранее, 8 ноября, в Почта Банке рассказали, что во время распродаж активизировались мошенники. Как уточнили в кредитной организации, схема злоумышленников заключалась в том, чтобы после предложения максимально выгодной акции перевести пользователей Сети на сторонние сайты и украсть их данные и деньги.

Читайте также
Прямой эфир