Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ФСБ предотвратила серию диверсий в Ингушетии
Происшествия
Три человека пострадали при обрушении кровли на птицефабрике под Новосибирском
Общество
В Забайкалье из-за обильного снегопада на дорогах образовывались заторы
Экономика
Россия планирует нарастить производство СПГ до более чем 100 млн т до 2035 года
Общество
СК начал проверку данных об удержании ветерана СВО на ферме в Тульской области
Общество
Путин поздравил россиян с Днем воссоединения новых регионов с РФ
Мир
ХАМАС объявило о смерти одного из лидеров движения в Ливане
Мир
Власти Николаевской области сообщили о пожаре на объекте критической инфраструктуры
Происшествия
По факту гибели человека при пожаре на севере Москвы возбудили уголовное дело
Мир
The Economist узнал о закрытии последней угольной электростанции в Британии
Мир
Байден одобрил выделение $567 млн на военную помощь Тайваню
Общество
В Запорожской области национализировали крупные активы украинских олигархов
Мир
Президент Австрии заявил об отставке правительства на следующей неделе
Мир
В Париже заявили о начале судебного процесса над Ле Пен
Мир
Саудовская Аравия примет участие в саммите БРИКС в Казани
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Белгородской областью
Экономика
ФАС призвала решить проблему спам-звонков на уровне мобильных операторов
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали до +14 градусов в Москве 30 сентября

ФАС намерена отрегулировать псевдоэкологичный маркетинг

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

ФАС совместно с экспертами изучает проблему «гринвошинга» и псевдоэкологичных товаров, сообщила в интервью «Известиям» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Карина Таукенова.

По ее словам, регулятор анализирует такие практики и готовит по ним рекомендации.

«Мы вместе с экспертами анализируем такие практики, готовим рекомендации ФАС и планируем представить их на заседании экспертного совета», — заявила Карина Таукенова.

Некоторые товары позиционируются как натуральные, экологичные или органические, но на самом деле таковыми не являются, отметила замруководителя ФАС. Позиция службы такова: если производитель не может этого подтвердить, таких пометок на товаре быть не должно.

«Пресекать такие случаи очень важно, поскольку они приводят к перекосам на рынке и обманывают ожидания потребителей», — отметила Карина Таукенова.

Согласно опросам, 59% россиян готовы сделать выбор в пользу товара, который имеет отношение к экологии.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«ФАС однозначно за повышение штрафов в рекламе финансовых услуг»

Читайте также
Прямой эфир