Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил вклад СК в обеспечение правопорядка в Донбассе и Новороссии
Общество
Более 40% россиян рассказали о своих ожиданиях повышения зарплаты в 2025 году
Мир
Глава МИД Ирана прокомментировал всеобъемлющий договор с Россией
Армия
Расчеты FPV-дронов группировки войск «Север» уничтожили бронетехнику ВСУ
Мир
The Times of Israel сообщила о достижении договоренности между Израилем и ХАМАС
Мир
В Эстонии предложили законопроект о закрытии границ с РФ
Экономика
Почти каждый второй терминал в РФ сможет принимать оплату лицом к 2026 году
Мир
Президента Южной Кореи Юн Сок Ёля арестовали
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
Интернет и технологии
ИИ обнаружит опасный контент в Telegram быстрее аналитиков
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Наука и техника
В РФ создали установку для супероднородных смесей
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
В Нидерландах минимум 12 человек заразились гепатитом из-за голубики

Российские разработчики оцифровали дом-музей Пастернака для компьютерной игры

0
Фото: t.me/otdel_smerch
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские разработчики готовят к выпуску новую компьютерную игру «Отдел СМЕРЧ», сочетающую жанры детектива и мистики. Главному герою предстоит расследовать загадочные преступления и сокрушать монстров, которые маскируются под обычных граждан Советского Союза. Для создания подлинной атмосферы того времени авторы проекта оцифровали дом-музей Бориса Пастернака, используя открытые источники.

Специалисты предостерегают авторов от слишком вольного толкования советской истории, но часть экспертов убеждена, что «Смерть чудовищам» привлечет не только игроков, но и людей, далеких от компьютерных игр.

«Современные люди благодаря играм неплохо знакомы с культурой и бытом иностранных государств. Наша игра в нетривиальной форме расскажет о знаковых местах бывшего СССР, а также познакомит с мифологией и культурой народов бывших республик СССР и ее яркими представителями, такими как Гамаюн, Навья. Мы, по сути, воссоздаем этнографический туризм 60-х в игровой форме», — сказала главный геймдизайнер игры Арина Горячева.

В своей работе авторы активно используют технику захвата движений Motion Capture и фотограмметрию. Именно с ее помощью был оцифрован дом-музей Пастернака, однако в игре он будет называться иначе.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не Живаго единым: дом-музей Пастернака оцифровали для компьютерной игры

Читайте также
Прямой эфир