Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Захарова прокомментировала установку мусорки на месте мемориала ВОВ в Литве
Мир
Польский судья Шмидт рассказал о причинах переезда в Минск
Мир
Лукашенко уволил начальника генштаба ВС Белоруссии
Политика
Путин подписал указ о назначении Мишустина премьер-министром
Политика
Госдума утвердила кандидатуру Мишустина на пост председателя правительства РФ
Экономика
Мишустин анонсировал продление программы маткапитала до конца 2030 года
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Происшествия
Игровой аппарат упал на ребенка в ТЦ в Москве
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта

0
Фото: РИА Новости/Илья Наймушин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Лидерами по доле заказов ювелирных подарков онлайн к 8 марта через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области, в которых онлайн совершалось около 40% ювелирных покупок. Это выяснилось в ходе исследования, проведенного ювелирной сетью «585*ЗОЛОТОЙ» и службой доставки «СДЭК» во всех регионах РФ.

Кроме того, исследователи выяснили, что средний чек покупки подарка к 8 марта, сделанного мужчинами, оказался на 1000 — 3000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключением стал Нижний Новгород — здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1000 дороже, чем мужчины, — и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8000 рублей.

Самые большие средние чеки среди клиентов-мужчин были отмечены в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Женщины — не только главная целевая аудитория, но и главная драгоценность нашего бренда. Даже среди мужских покупок по сети в течение года 57% приходится именно на изделия для Неё, то есть украшения приобретают в подарок. И, конечно, 8 марта — один из главных поводов для покупок. К этой дате мы традиционно запускаем маркетинговые акции, даем специальные скидки и дарим подарки, чтобы клиенты смогли порадовать ювелирными изделиями всех своих близких», — отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В СДЭК отмечают рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети ПВЗ.

«Чтобы подарки к праздникам были доставлены вовремя, мы рекомендуем заказывать их не позднее, чем за 2-3 дня до даты вручения. В пиковые даты мы всегда увеличиваем штат курьеров и распределяем нагрузку таким образом, чтобы посылки нашли своих адресатов вовремя», — сказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистических продуктов СДЭК.

Прямой эфир