Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Франция объявила о вводе войск в Новую Каледонию
Мир
Вице-премьер Словакии Тараба заявил об отсутствии угрозы для жизни Фицо
Экономика
Работодатели начали помогать сотрудникам с кредитами
Мир
СМИ рассказали о допросе полицией супруги стрелявшего в премьера Словакии
Происшествия
Гладков сообщил о двух пострадавших в результате обстрела ВСУ жителях Шебекино
Армия
Гвардии младший сержант Соловьев спас восьмерых раненых товарищей
Экономика
Власти направят на льготные кредиты рекордный триллион в 2024 году
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении пяти ракет ATACMS над Крымом
Мир
В Финляндии на фоне покушения на премьера Словакии усилят меры безопасности
Мир
В Польше отметили усталость украинского народа от боевых действий
Мир
В Словакии сообщили о введении Фицо в состояние искусственной комы
Экономика
Нейросети РЭО обнаружили более 3800 нарушений на мусорных полигонах в РФ
Спорт
«Зенит» победил ЦСКА и вышел в суперфинал Кубка России по футболу
Общество
На KazanForum открылась выставка инвестиционных и инфраструктурных проектов
Мир
Владимир Путин прибыл в Китай с государственным визитом
Армия
Сирийский военный погиб в результате снайперского обстрела со стороны боевиков
Происшествия
Развожаев сообщил о работе ПВО в Севастополе

Автоэксперт назвал способы продлить жизнь двигателя

Автоэксперт Пономарев: диагностику мотора нужно проводить дважды в год
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Для того, чтобы двигатель в автомобиле работал долго и бесперебойно, нужно дважды в год проводить диагностику двигателя, к примеру, весной и осенью. Эта услуга во многих автосервисах выделена в отдельный комплекс, рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев, сообщает 27 февраля «Российская газета».

Также для того, чтобы продлить жизнь мотора, необходимо каждые 20–30 тыс. км пробега обслуживать топливно-воздушную систему: помыть инжектор, обслужить дроссельную заслонку, поменять топливные фильтры. Чистота и исправность этих элементов влияет на расход топлива, динамику, стабильность работы, легкость холодного пуска и ресурс агрегата, объяснил автоэксперт.

Кроме того, важно не затягивать с заменой технических жидкостей и менять масло в двигателей каждые 5–7 тыс. км, порекомендовал специалист. Условия эксплуатации автомобилей в России с частой работой мотора на холостых оборотах, стоянием в пробках и резкими перепадами температур сокращает ресурс масла.

«Также важно помнить, что автомобиль — это сложное техническое устройство, в котором одна система влияет на другую. Если один узел в автомобиле выходит из строя, то его неправильная работа влечет за собой выход из строя соседних узлов. Например, не вовремя замененный ремень ГРМ приведет к выходу из строя всех элементов вокруг — разбитым подшипникам, шкивам и загнутым клапанам. Поэтому, чтобы продлить срок службы мотора, необходимо своевременно его обслуживать и не ждать, когда что-то сломается», — добавил Пономарев.

26 февраля автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, что на вторичном рынке в России не стоит приобретать некоторые автомобили Renault, Chevrolet и Opel из-за ненадежных автоматических трансмиссий. По его словам, при нормальном обслуживании некоторые «автоматы» способны преодолеть более 300 тыс. км, но есть и такие, которые не смогут пройти без поломок и половину этой дистанции.

22 февраля технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал, что автомобили Kia Seltos и Sorento, популярные в России, нельзя назвать надежными из-за ряда технических проблем. Kia Soul, Rio и Cerato можно отнести к надежным представителям бренда благодаря хорошей управляемости, оптимальной для российских условий подвеске и долговечности ресурса двигателя, указал он.

Прямой эфир