Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Композитор Павел Карманов умер в возрасте 54 лет
Происшествия
Два человека ранены при ударе дрона ВСУ по гражданскому автомобилю в ЛНР
Мир
Депутат Киевского горсовета Михайлова призвала мобилизовать всех насильственно
Мир
Польские фермеры приостановили на две недели блокирование границы с Украиной
Общество
Стало известно о состоянии пострадавшего при стрельбе под Саратовом мужчины
Происшествия
В ДНР мужчина погиб при ударе дрона ВСУ по гражданскому автомобилю
Происшествия
В Подмосковье двое мужчин пострадали при прыжке с парашютом
Происшествия
На Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге произошел взрыв в автобусе
Мир
В МИДе отказались комментировать кандидатуру нового посла России в США
Происшествия
В акватории Сочи произошло землетрясение магнитудой 3,3
Мир
В Киевской области сообщили о повреждении промышленного предприятия
Общество
Актер Владимир Самойлов скончался на 81-м году жизни
Мир
В Британии пожаловались на невозможность ведения длительной войны в Европе
Политика
Медведев высмеял слова Подоляка об отрицании существования «Орешника»
Мир
В Ливане в результате ударов ЦАХАЛ 84 человека погибли и более 200 пострадали
Мир
Экс-аналитик Пентагона сообщила о заканчивающихся ресурсах обороны США
Мир
В Одессе люди застряли на аттракционе из-за отключения света
Мир
Bloomberg узнало о желании Байдена пригласить Украину в НАТО после победы Трампа

Интернет-магазины рассказали о продажах мерча по сериалу «Игра в кальмара»

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Ddp
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пресс-служба Wildberries рассказала «Известиям», что с 10 по 18 октября россияне приобрели в этом интернет-магазине в 25 раз больше различных аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам корейского сверхпопулярного сериала «Игра в кальмара», чем в начале месяца — с 1 по 9 октября.

В пресс-службе торговой интернет-площадки «AliExpress Россия» сообщили «Известиям», что число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара» в этом маркетплейсе, выросло более чем в два раза за 10 дней: 6 октября было около 7 тыс. запросов, а 16 октября — уже 15 тыс.

В «AliExpress Россия» отметили, что самый популярный у них товар по «Игре в кальмара» — маски, которые носили герои сериала. В среднем они стоят от 150 до 300 рублей, и чаще всего покупатели выбирают маску ведущего. Спросом пользуются и костюмы главных героев — спортивная зеленая куртка и штаны с номерами центрального персонажа и его команды. Они стоят от 1,1 тыс. до 2,4 тыс. рублей. Популярны также костюмы организаторов игр на выживание из «Игры в кальмара»: в набор входят комбинезон и аксессуары — пояс, перчатки и ремни для камеры. Такой комплект обойдется в 2 тыс. рублей. Всего же на данный момент по запросу «игра в кальмара» поиск по данному сайту выдает около 100 тыс. наименований товаров.

Пресс-служба интернет-магазина Ozon рассказала «Известиям», что у них уже можно найти более 3 тыс. товаров с отсылкой к вселенной корейского хита. Поисковый запрос «игра в кальмара» на Ozon успел войти в топ-100 самых популярных запросов на площадке. Ассортимент по «Игре в кальмара» на Ozon преимущественно состоит из одежды и сувенирной продукции — брелоков, чашек, мягких игрушек. В октябре самыми продаваемыми товарами, связанными с сериалом, стали маски, как у героев «Игры в кальмара», и чашки с принтами по мотивам этой истории.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Затянуло в мерч: спрос на сувениры по сериалу «Игра в кальмара» вырос в 25 раз

Читайте также
Прямой эфир