Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Интернет-магазины рассказали о продажах мерча по сериалу «Игра в кальмара»

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Ddp
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пресс-служба Wildberries рассказала «Известиям», что с 10 по 18 октября россияне приобрели в этом интернет-магазине в 25 раз больше различных аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам корейского сверхпопулярного сериала «Игра в кальмара», чем в начале месяца — с 1 по 9 октября.

В пресс-службе торговой интернет-площадки «AliExpress Россия» сообщили «Известиям», что число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара» в этом маркетплейсе, выросло более чем в два раза за 10 дней: 6 октября было около 7 тыс. запросов, а 16 октября — уже 15 тыс.

В «AliExpress Россия» отметили, что самый популярный у них товар по «Игре в кальмара» — маски, которые носили герои сериала. В среднем они стоят от 150 до 300 рублей, и чаще всего покупатели выбирают маску ведущего. Спросом пользуются и костюмы главных героев — спортивная зеленая куртка и штаны с номерами центрального персонажа и его команды. Они стоят от 1,1 тыс. до 2,4 тыс. рублей. Популярны также костюмы организаторов игр на выживание из «Игры в кальмара»: в набор входят комбинезон и аксессуары — пояс, перчатки и ремни для камеры. Такой комплект обойдется в 2 тыс. рублей. Всего же на данный момент по запросу «игра в кальмара» поиск по данному сайту выдает около 100 тыс. наименований товаров.

Пресс-служба интернет-магазина Ozon рассказала «Известиям», что у них уже можно найти более 3 тыс. товаров с отсылкой к вселенной корейского хита. Поисковый запрос «игра в кальмара» на Ozon успел войти в топ-100 самых популярных запросов на площадке. Ассортимент по «Игре в кальмара» на Ozon преимущественно состоит из одежды и сувенирной продукции — брелоков, чашек, мягких игрушек. В октябре самыми продаваемыми товарами, связанными с сериалом, стали маски, как у героев «Игры в кальмара», и чашки с принтами по мотивам этой истории.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Затянуло в мерч: спрос на сувениры по сериалу «Игра в кальмара» вырос в 25 раз

Прямой эфир