Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

«Сочи-Автодром» вновь не покорился Даниилу Квяту

Российский автогонщик второй год подряд не набрал очки на домашнем этапе «Формулы-1»
0
«Сочи-Автодром» вновь не покорился Даниилу Квяту
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Победой финского пилота «Мерседес» Валттери Боттаса завершилась программа четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», который прошел на «Сочи-Автодроме».  Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят второй год подряд не смог заработать очки на Гран-при России. 

За четыре года существования российского этапа победу здесь одерживают исключительно пилоты «Мерседеса»: Льюис Хэмилтон в 2014 и 2015 годах,  Нико Росберг — в 2016 году. Удачную серию немецкой команды продолжил Валттери Боттас. Для финна, пришедшего в «Мерседес» перед началом сезона, эта победа стала первой в карьере. 27-летний Боттас стал 107-м победителем гонки в истории «Формулы-1». Также Валттери стал пятым гонщиком из Финляндии, которому удавалось выиграть Гран-при.

 — Он долго шел к этой победе и своим упорством заслужил возможность попробовать свои силы в топовой команде, — прокомментировал «Известиям» результат финна вице-чемпион мира 2001 года Дэвид Култхард. — Думаю, теперь все болельщики «Мерседеса» поняли, что у Нико Росберга появился достойный сменщик. Уверен, Боттас наряду с Феттелем и Хэмилтоном будет бороться за чемпионский титул в этом году».

Гонщики «Феррари» Себастьян Феттель и Кими Райконен впервые с 2008 года заняли первое и второе место в квалификации, однако упустили свое преимущество уже на старте гонки и не смогли догнать Боттаса. После поражения в Сочи «Феррари» уступила промежуточное первое место в Кубке конструкторов «Мерседесу» (135:136 очков). В личном зачете продолжает лидировать Феттель (86 очков). Хэмилтон отстает от немца на 13 очков, Боттас — на 23. 

— Радует, что в этом сезоне в отличие от трех предыдущих есть серьезная борьба между двумя командами, — отметил в разговоре с «Известиями» чемпион мира 1997 года Жак Вильнев. — От этого «Формула-1» только выиграет. Думаю, чемпион и победитель Кубка конструкторов определится только в последней гонке. Я ставлю на Феттеля. Мне кажется, что немецкий пилот способен стать пятикратным чемпионом мира.

Доволен уровнем конкуренции в нынешнем сезоне и Евгений Касперский, владелец и гендиректор компании по разработке программ защиты от компьютерных вирусов «Лаборатория Касперского», являющейся спонсором «Феррари». По словам предпринимателя, у его компании долгосрочный контракт с итальянской конюшней до 2021 года.  

— Был агрессивный старт со стороны «Мерседеса» — Феттель оказался очень близок к тому, чтобы все-таки опередить Боттаса, — поделился впечатлениями с «Известиями» Евгений Касперский. — Еще бы лишних два-три круга и у него бы это получилось. Выиграем в следующий раз. В целом радует, что в этом сезоне между «Феррари» и «Мерседесом» настоящая заруба. 

«Сочи-Автодром» вновь не покорился Даниилу Квяту​​​​​​​

Гоночный уикенд в Сочи выдался неудачным для российских гонщиков. Третий пилот «Рено» Сергей Сироткин не смог полноценно принять участие в пятничной практике из-за проблем болида с гидравликой, а Даниил Квят занял  двенадцатое место и остался вне очковой зоны. Это уже третья гонка подряд, когда пилот «Торо Россо» не может финишировать в первой десятке. В то время как его партнер по команде — Карлос Сайнс-младший — исправно набирает очки.

— Сайнс превосходит Квята практически в каждой гонке, — сказал Жак Вильнев. — Это становится плохой тенденцией для вашего пилота. Даниил набрал меньше очков, чем партнер в прошлом году. В этом сезоне ему надо поднажать, чтобы остаться в «Королевских гонках». 

В мае 2016 года именно неудача в Сочи после столкновения с Феттелем спровоцировала кризис в карьере Квята. Незадолго до этого он добился второго в карьере подиума в составе «Ред Булла». После этого руководство австрийского концерна перевело на его место из «Торо Россо» Макса Ферстапенна, а россиянина отправило во вторую команду.

— Квят талантливый пилот, но не самый везучий, — посетовал Дэвид Култхард. — У него не получилось закрепиться в «Ред Булл», и сейчас ему надо показать что-то сверхординарное, чтобы попасть на радары в сильную команду. А сделать это в «Торо Россо» не так просто. 

Новый исполнительный директор «Королевских гонок» Чейз Кэри оказался очень доволен проведением Гран-при России 2017 года. По словам американца, его поразила природа Сочи, олимпийские объекты и полные трибуны. Во время пребывания в России он успел обсудить дальнейшие перспективы Гран-при России. После закрытой встречи Чейза Кэри с заместителем председателя правительства РФ Дмитрием Козаком стало понятно, что от идеи проведения ночной гонки в Сочи пока решили отказаться. 

Добавим, что в феврале 2017 года контракт на проведение этапов «Формулы-1» в Сочи был продлен до 2025 года.

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter и Instagram

Прямой эфир