Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США впервые с начала конфликта прекратили поставки боеприпасов Израилю
Армия
Шойгу отметил успешное продвижение ВС РФ на красноармейском направлении
Политика
Лавров призвал мировое сообщество сплотиться против фашизма
Армия
Гранатометчики группировки войк «Запад» уничтожили бронетехнику и блиндажи ВСУ
Политика
Лавров исключил раскаяние Кэмерона за оправдание ударов по РФ
Мир
В МИД Турции заявили об угрозе новых войн без решения вопроса по Газе
Общество
Синоптики спрогнозировали москвичам дождь и до +11 градусов 6 мая
Мир
Си Цзиньпин заявил о намерении совместно с Францией искать решение украинского кризиса
Мир
В Палестине рассказали о последствиях израильских ограничительных мер
Мир
Пожар на заводе Diehl в Берлине не смогли потушить за три дня
Мир
В Палестине рассказали о нападениях израильских поселенцев
Мир
Лавров не знает, с кем сейчас можно провести переговоры по Украине
Мир
ЕК не увидела дискриминации россиян в поправках к миграционному закону в Латвии
Мир
Консерваторы потеряли почти половину мест в советах Великобритании после выборов
Мир
Генерал НАТО предположил конец поставок оружия ВСУ в случае недостатка мобилизованных
Мир
МВД России объявило в розыск экс-главу СНБО Украины Данилова
Общество
Семь мощных вспышек зафиксировали на солнце 5 мая

Арми Хаммер и Киллиан Мерфи вступили в «Перестрелку»

В камерном фильме Бена Уитли жестокость и ругань не мешают проявлениям джентльменства
0
Арми Хаммер и Киллиан Мерфи вступили в «Перестрелку»
Фото: Вольга
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российский прокат выходит новый фильм Бена Уитли «Перестрелка». Собрав перед камерой в замкнутом пространстве Арми Хаммера, Бри Ларсон, Киллиана Мерфи, Джека Рейнора, Шарато Копли и снабдив их оружием, режиссер бросил вызов Квентину Тарантино, ровно четверть века назад встряхнувшему киномир «Бешеными псами».

Герои «Перестрелки» встречаются на заброшенном заводе, чтобы обменять деньги на партию оружия, но сделка идет не очень гладко. Словесная перепалка быстро перерастает в перестрелку, и уцелеть в ней удастся далеко не всем — Уитли (он же и соавтор сценария) к своим персонажам безжалостен, хотя каждый из них колоритен и по-своему обворожителен. Действие происходит в 1970-е, что сообщает картине особый колорит, равно как и аскетичность музыкального ряда — музыка появляется лишь изредка и не заслоняет цветистые уморительные переругивания героев.

Хотя сюжет не нов, создателям удалось избежать основных клише жанра: контрабандисты и ирландские бандиты в фильме звезд с неба не хватают, но и тупыми дуболомами не выглядят. А самой удачной идеей было поместить среди мрачных мужчин с огнестрельным оружием героиню Бри Ларсон — единственную женщину на всю брутальную компанию. Она не теряет лица даже в самых аховых ситуациях и в мужестве не уступает представителям сильного пола.

Заодно ее присутствие заставляет всех остальных оставаться джентльменами и раскрывает их характеры с неожиданной стороны. Друг в друга стрелять можно сколько угодно, но если на линии огня — дама, то все соревнуются в любезности и выбрасывают белый флаг. Как выясняется — зря…

Исполнительным продюсером фильма выступил сам Мартин Скорсезе, который поддерживал Уитли советами во время съемок. Актеры тоже помогали — импровизациями. Как рассказывал прилетавший представлять фильм в Москву Арми Хаммер, многие шутки рождались прямо перед камерой. Непринужденная атмосфера передалась картине — это безбашенное кино уже сравнивают с работами Квентина Тарантино. Пистолеты, море крови и черный юмор — все составляющие рецепта в наличии.

Правда, ближе к концу ограниченность пространства в кадре начинает утомлять. Кажется, что и самим персонажам не хватает действия — в финале они уже не обращают внимания на пули, подгоняемые волей сценаристов, перестают болтать и, пригибаясь, чересчур активно бегут навстречу развязке. Которая, кстати, слабовата для заданной изначально планки.

Тем не менее, «Перестрелка» имеет все шансы стать классикой жанра и лишний раз подтверждает, что создать отличное игровое кино можно и без сверхбюджетов. В конце концов, как 25 лет назад, так и сегодня фильм делают актеры, чью игру никакими спецэффектами не заменишь.

Прямой эфир