Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Перехватывающие парковки у платформ электричек станут платными

Чтобы определить тарифы, оператор железнодорожных перевозок в Подмосковье проанализирует спрос среди пассажиров
0
Перехватывающие парковки у платформ электричек станут платными
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) рассматривает возможность сделать все перехватывающие парковки у железнодорожных платформ платными и установить для них единые тарифы. Как рассказал «Известиям» источник в ЦППК, чтобы определить финансовую модель проекта, компания проведет опрос среди пассажиров, которые уже пользуются существующими перехватывающими парковками. По предположению компании, оптимально будет установить тарифы не дороже 30 рублей в час и 120 рублей в сутки.

Организовать перехватывающие парковки у железнодорожных станций предлагал еще прежний губернатор Московской области Сергей Шойгу. При этом он говорил, что они должны работать «желательно бесплатно». Сейчас в Московской области рядом с железнодорожными станциями есть около 40 перехватывающих парковок. Часть из них работает бесплатно, за некоторые нужно платить, причем тарифы на них различаются.

В 2014 году ЦППК проведет опрос среди пассажиров, которые уже пользуются перехватывающими парковками, чтобы определиться с тарифами. В частности, планируется выяснить, на сколько часов и в какое время суток им обычно требуется оставить машину и сколько они готовы за это платить. Максимальные суммы, которые предполагает опрос, — не более 30 рублей в час и не более 120 рублей в сутки.

Также ЦППК планирует с помощью опросов выяснить, довольны ли пассажиры качеством работы компании, какой среди них «спрос на товары и услуги в пути следования» и что они хотели бы изменить в тарифном меню. Всего будет опрошено 25 тыс. человек.

Что касается метро, перехватывающие парковки у станций в настоящее время являются бесплатными для тех, кто действительно использует их в качестве перехватывающих. В этом случае при выезде с парковки нужно предъявить проездной документ, с которого в этот день «списались» две поездки на метро. Если водитель решил использовать перехватывающую парковку как обычную, ему придется платить за нее 50 рублей в час. По информации ГУП «Московский метрополитен», у станций метро сейчас действуют 17 перехватывающих парковок.

— Водитель захочет пользоваться перехватывающей парковкой, если он в итоге не будет переплачивать за поездку, — отметил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Учитывая стоимость билетов на электричку, можно сказать, что цена за парковку не должна превышать 100 рублей в сутки.

По словам эксперта, в идеале перехватывающие парковки должны появиться около всех железнодорожных платформ в Москве и области. При этом многие уже существующие перехватывающие парковки, в том числе у метро, по его словам, оказались непопулярны.

— От некоторых парковок нужно довольно долго идти до метро, — сказал Петр Шкуматов. — Расположение других довольно неудобно для автолюбителей. Водителю нужно проехать, развернуться, вернуться обратно и попасть на парковку.

Эксперт по общественному транспорту Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев отметил, что существующие сейчас перехватывающие парковки у железной дороги обычно небольшие и рассчитаны на 100–150 машин.

— Нужны огромные парковки, где могли бы разместиться тысячи автомобилей, — сказал эксперт. — При этом у многих станций для этого не хватает свободных площадей, потому что всё давно застроено. Однозначно перехватывающие парковки у железнодорожных платформ сейчас должны быть бесплатными. Люди должны привыкнуть к тому, что стоянки есть и ими можно пользоваться. Когда они станут массово пользоваться такими парковками, а это произойдет не скоро, можно будет подумать о введении платы.

По мнению Александра Чекмарева, многие бесплатные перехватывающие парковки у метро пользуются огромным спросом.

— Особенно популярны парковки на самых удаленных станциях, таких как «Аннино», «Волоколамская», «Бульвар Дмитрия Донского», — сказал эксперт.— Там очень высокая загруженность.

Как писали «Известия», на крупных транспортно-пересадочных узлах, расположенных на железной дороге, появятся также парковки для долгосрочного хранения велосипедов. Боксы для них оборудуют в том числе у платформ Чертаново, Переделкино, Планерная, Перово, Депо, Крюково. Тарифы для них пока не определены.

Комментарии
Прямой эфир