Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Шойгу заслушал доклады в рамках совещания в штабе Объединенной группировки войск
Армия
Медведев заявил о наличии у России необходимого опыта и потенциала для победы
Армия
Российские Су-34 нанесли удар авиабомбами ОФАБ-250 по опорному пункту ВСУ
Общество
В Москве проходит акция «Георгиевская ленточка»
Мир
Захарова осудила идею привлечь женщин к разминированию на Украине
Мир
Трамп раскритиковал Байдена в связи с пропалестинскими протестами в Нью-Йорке
Мир
Сирия с 1 мая ввела электронные визы
Мир
СМИ сообщили об обысках СБУ у митрополита УПЦ Запорожского и Мелитопольского Луки
Мир
В Японии сообщили о возгорании на АЭС «Симанэ»
Мир
В Киргизии отменили шествие «Бессмертного полка» в целях безопасности
Мир
СБУ заявила о проведении контрразведывательных мероприятий в Киеве
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Туризм
Шри-Ланка продлила выдачу бесплатных виз россиянам
Общество
На выставке «Россия» прошло шествие под лозунгом «Май! Труд крут!»
Мир
Макрон поручил кабмину ограничить использование детьми смартфонов
Общество
Арестован за взяточничество замминистра энергетики Свердловской области Кислицын
Мир
Представителя партии «Шанс» удерживали в аэропорту Кишинева по возращении из РФ

Самолеты Bombardier будут собирать в России

«Ростех» и канадская компания подписали соглашение о создании сборочного производства
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Меморандум о взаимопонимании между «Ростехом» и Bombardier, который подтверждает намерение создать сборочное производство канадских самолетов в России, подписан в ходе деловой программы Международного авиасалона в Жуковском.

Речь идет о совместном создании линии окончательной сборки региональных самолетов Q400 Next Gen — одного из самых удачных турбовинтовых самолетов для перевозок средней дальности. При вместимости салона 74 пассажира этот турбовинтовой самолет способен совершать перелеты со скоростью порядка 660 км/час на расстояние до 2,5 тыс. км.

— Мы планируем создать сборочный завод мощностью 24 самолета в год. Это позволит наладить производство. Мы планируем постепенно увеличивать локализацию, со временем — производить элементы фюзеляжа, — пояснил управляющий директор авиационных программ «Ростеха» Алексей Федоров.

Он отметил, что в целом самолеты предназначаются для российского рынка, один из основных покупателей — «Ильюшин Финанс Ко».

— При этом каталожная цена самолета не изменится, — подчеркнул Алексей Федоров. На сегодняшний день усовершенствованная версия самолета оценивается в $30 млн.

По оценкам специалистов, потребность в таких самолетах в России и СНГ составит порядка 250 машин до 2030 года. В планах «Ростеха» начать сборку уже через 1,5 года. Кроме того, дочерняя структура «Ростеха» — «Авиакапитал-Сервис» совершила предварительный заказ на 50 таких воздушных судов.

Комментарии
Прямой эфир