Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Общество
В Москве открылось 250 точек продажи клубники
Мир
Премьер Польши заявил об аресте девяти человек из-за обвинений в диверсиях
Мир
Байден отказался считать происходящее в Газе геноцидом
Происшествия
Открытое горение в здании швейной фабрики в Ногинске ликвидировали
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
В Литве заявили о готовности отправить военных инструкторов на Украину
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Наука и техника
В России разработают новые полярные беспилотники
Мир
Летевший в вертолете с Раиси имам Тебриза прожил час после крушения
Мир
Китай выразил разочарование отклонением СБ ООН резолюции РФ по космосу
Экономика
Власти облегчат ведение бизнеса в специальных зонах
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
В Пермском крае произошло столкновение трех большегрузов
Мир
Авиация коалиции США за сутки пять раз нарушила протоколы деконфликтации в Сирии

Вышли нескучные мемуары креативного директора журнала Vogue

Книга Грейс Коддингтон доказывает, что в мире высокой моды нет выхолощенного гламура
0
Вышли нескучные мемуары креативного директора журнала Vogue
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На русском языке впервые изданы мемуары Грейс Коддингтон, одного из самых влиятельных в мире фэшн-редакторов. Эта история успеха, написанная искренне и откровенно, читается как хороший роман.

Грейс Коддингтон родилась в Уэльсе, потом перебралась в Лондон, где работала официанткой, а победив на конкурсе моделей Vogue, попала, что называется, в обойму. Дальше была слава, романы с фотографами и художниками и стремительная карьера, которая столь же стремительно и завершилась: когда Грейс было 26, она попала в автомобильную аварию и сильно повредила лицо.

Тут могла начаться не самая веселая страница в ее жизни, но ей предложили работу в британском Vogue. Поначалу Коддингтон отвечала за организацию съемок, а затем благодаря врожденному чувству стиля стала придумывать сюжеты.

Многие кадры, сделанные под ее патронатом, стали впоследствии культовыми, как и их авторы: Хельмут Ньютон, Анни Лейбовиц, Брюс Вебер и другие гуру фэшн-фотографии. Ветры перемен занесли Грейс в американский Vogue, где ей пришлось работать со знаменитой Анной Винтур, антигероиней знаменитого романа «Дьявол носит Prada». 

Мемуары мисс Коддингтон, позволяющие читателю увидеть панорамную картину большой моды начиная с 1960-х и заканчивая сегодняшним днем, полны остроумных, а временами и язвительных комментариев по поводу самых разных ситуаций и персон.

Здесь есть история увольнения из дома Dior Джона Гальяно за антисемитские высказывания, рассказы о первой поездке в коммунистический Китай, романе со стилистом Дидье Малижем, любимых кошках и еще много о чем.

Но главное заключается в том, что книга эта — абсолютно живая. В ней нет выхолощенного гламура, который часто ассоциируется с миром моды, но есть жизнь, пусть не похожая на ту, что ведет большинство людей, но ничуть не менее наполненная радостями и огорчениями.

После прочтения «Грейс» становится понятно, почему в знаменитом документальном фильме «Сентябрьский номер», посвященном подготовке одного из номеров журнала Vogue, мисс Коддингтон уделено столько внимания, пожалуй, не меньше, чем Анне Винтур.

Плюс ко всему воспоминания Грейс Коддингтон проиллюстрированы не только уникальными фотографиями, но и рисунками автора, выдающими не просто умелого, но весьма точного и тонкого рисовальщика.

«Если вы собираетесь писать мемуары, то 60–70 лет — самый лучший для них возраст», — сказала Коддингтон в одном из недавних интервью. Своим примером она доказывает абсолютную верность этого заявления, хотя, честно говоря, ей было что вспомнить и в 40. 

Комментарии
Прямой эфир