Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
Площадь пожара на швейной фабрике в Ногинске достигла 6 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Общество
В Донецке задержан глава города Енакиево по подозрению в получении взяток
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Мир
В Индии самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания двигателя
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
Женщина и ее семилетняя дочь выпали из окна жилого дома в Калининграде
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

Страсти по «Высоцкому»

К премьере фильма о народном поэте Московская пивоваренная компания выпустила пиво с его изображением
0
Страсти по «Высоцкому»
Источник: moscow-beer.livejournal.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Скоро московские магазины начнут продавать «Жигули барное» пиво с портретом Владимира Высоцкого на этикетке. Фото бутылки уже появилось в интернете на сайте «московских любителей пива». Для пущей пронзительности изображение Высоцкого на этикетке сопровождено стихами. Решение изобразить поэта на столь странном носителе объясняется просто: на первый день декабря намечена премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Вокруг фильма, снятого режисером Петром Бусловым, создано уже много тайн и загадок: достаточно сказать, что фамилия актера, который сыграет самого Высоцкого, до сих пор неизвестна. Пока публика поочередно примеряет роль то на Сергея Безрукова, то на Владимира Вдовиченкова, коммерческая группа начинает отвечать за потраченные средства (озвученный бюджет в $4 млн).

Сайт «московских любителей пива», на котором показали изображение бутылки пива, просуществовал недолго и закрылся так же внезапно, как появился. Но тем не менее успел распространить слова представителей «Жигули барного»: «У этого проекта нет спонсоров, мы выступаем в качестве друга. Всего у картины три друга. «Мерседес»: у Высоцкого этот автомобиль появился первым в стране. Еще «Аэрофлот» — Высоцкий официально представлял компанию за рубежом. И мы (компания «Жигули барное». — «Известия»). Так как Высоцкий тепло отзывался о пиве «Жигули» в своих песнях: «Не дам порочить наш советский городок, где пиво варят под названием «Жигули»!».

Представители Московской пивоваренной компании (МПК), выпускающей «Жигули барное», не стали комментировать анонсирование в Интернете своего пива с изображением Владимира Высоцкого. Но Никита Высоцкий, сын поэта, а также продюсер и автор сценария фильма, не очень удивился использованию пивоварами изображения отца. «Ничего не вижу в этом страшного. Надо посмотреть, я пока ничего не видел. Идет промо-компания, — ответил он корреспонденту «Известий». — Мне надо поговорить с рекламщиками. Спасибо, что позвонили!»

С точки зрения маркетинга, да и просто коллекционной значимости рекламисты фильма абсолютно правы, и специалисты оценили этот ход как верный. «Марка пива «Жигули» ориентирована на ту же целевую аудиторию, что и фильм. То есть это люди, которым 30–60 лет, которые помнят и пиво «Жигулевское» и машину «Жигули» и, конечно, Высоцкого. Для них это будет аргументом сходить на фильм», — считает Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Поверхность бутылки пива «Жигули» является очень хорошей рекламной площадкой. По данным исследовательской компании Nielsen, пиво является лидером в московском регионе в сегменте 0,5 литра. Не пройдет мимо такой бутылки и любой маниакальный почитатель творчества поэта. Иметь в коллекции такой сосуд (или хотя бы этикетку) престижно. А сравнить подобный экземпляр можно разве что с олимпийском рублем или монеткой с Лениным, выпущенной к 50-летию Октября.

«Первый канал», выступающий продюсером фильма, переадресовал вопросы «Известий» о рекламной политике представителям создателя ленты - компании «Дирекция кино». Там запрос газеты оставили без комментариев.

Комментарии
Прямой эфир