Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Франции опроверг отправку войск на Украину
Мир
Активисты попытались облить красной жидкостью австрийского министра
Авто
Представлен обновленный Aurus Senat
Политика
Путин поблагодарил правительство за совместную работу
Мир
Число погибших из-за наводнений в Бразилии возросло до 83
Мир
Верхняя палата парламента Белоруссии одобрила законопроект о приостановке ДОВСЕ
Авто
Haval начнет продавать в РФ гибридные автомобили
Мир
Египет призвал Израиль проявить сдержанность и избежать эскалации в Газе
Общество
СК РФ предъявил журналистке Кеворковой обвинение в оправдании терроризма
Недвижимость
Число квартир бизнес-класса в продаже в Москве выросло на 30% за год
Мир
СМИ узнали об отсутствии денег у Италии на повышение военных расходов
Мир
В Молдавии призвали не оплачивать штрафы за ношение георгиевской ленты
Мир
Си Цзиньпин призвал Францию и ЕС создать условия для мирных переговоров по Украине
Мир
Нидерланды продлили военное присутствие в Литве на два года для сдерживания РФ
Происшествия
В иркутском городе Вихоревка огонь уничтожил около 25 дачных домов
Мир
ХАМАС заявило о готовности защищать палестинцев в случае операции Израиля в Рафахе
Общество
Ветеран ВОВ Харитон Гринблат рассказал о начале войны в Одессе

Почто зарезали Праду-матку

Фильм "Дьявол носит "Прада" внес в имидж главного дьявола мира моды - редактора американского журнала Vogue Анны Винтур - ноту комизма. Столпы глянцевой индустрии забеспокоились - сотни стремящихся девушек могли вслед за главной героиней фильма осознать, что мода - это не вся жизнь, а всего лишь забавная приправа к ней
0
Главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур за гламур порвет на тряпки
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Фильм "Дьявол носит "Прада" внес в имидж главного дьявола мира моды - редактора американского журнала Vogue Анны Винтур - ноту комизма. Столпы глянцевой индустрии забеспокоились - сотни стремящихся девушек могли вслед за главной героиней фильма осознать, что мода - это не вся жизнь, а всего лишь забавная приправа к ней. Смена курса на "разумное, доброе, вечное" подтачивала весь гламурный бизнес. Ситуацию решили исправить: снять серьезное кино про непосильный труд глянцевых воротил. На днях фильм "Сентябрьский номер" про самый толстый в истории журнал представили узкому кругу ценителей в Москве. Гламурным пахарям сопереживала светский обозреватель "Известий".

Люди должны, как и прежде, неистово молиться на гламур и бегать по магазинам. Обороты бутиков падают, и с этим надо что-то делать. Похоже, именно эти соображения были в голове у организаторов главных светских событий последних дней.

Модных дельцов вовсе не порадовал успех фильма "Дьявол носит "Прада", открывшего людям глаза на глянцевых небожителей. Занимаются они многозначительной чепухой, и людишки они - тьфу, оторви да брось. Сама Анна Винтур на вопрос о том, как она относится к карикатуре на нее, ответила: "Это просто развлекательный фильм, он не показывает, что происходит на самом деле". И вот теперь нам решили показать, как на самом деле тяжел труд создателя толстого глянцевого журнала. Документальный фильм Ар Джей Катлера "Сентябрьский номер" в пику дьявольскому лику предъявил городу и миру Анну Винтур с человеческим лицом.

Речь в нем о сентябрьском номере Vogue 2007 года, который принес максимальные надои: он стал самым толстым за более чем вековую историю издания - около 840 страниц. Фильм о том, как труженикам удалось добиться таких выдающихся показателей, спустя год дошел до России.

На закрытый показ в театре "Практика" гости пришли "по бизнесу", а не по любви - во дворике перед премьерой толпились те, кто сочиняет контент либо размещает контент и соответственно участвует в заговоре: владельцы бутиков Светлана Маниович и Полина Киценко, дизайнер Игорь Чапурин, главный редактор GQ Николай Усков и галеристка Мария Байбакова.

Главного редактора российского Vogue Алену Долецкую пытали вопросами "а правда ли, что Анна Винтур такой крокодил". Госпожа Долецкая привычно смягчила краски, но в итоге признала, что действительно госпожа Винтур с людьми, бывает, и не здоровается. "Это игра или она просто рассеянная?" - спросили госпожу Долецкую. Вопрос повис, но судя по тому, что с великим кутюрье Анна Винтур в фильме все-таки здоровается, то рассеянность у нее избирательная. Как говорили до революции, "сумасшедший-то сумасшедший, а ассигнаций не рвет".

Для широкого проката шедевр не предназначен - он показывается только избранным или причастным. И те, и другие набились в крохотный зал. На сцену вышли главный редактор российского Vogue Алена Долецкая и председатель совета директоров Conde Nast International (империя глянцевых журналов) Джонатан Ньюхаус. Он извинился перед цехом за отсутствие попкорна и колы.

Что скажет общественность, если начальник не здоровается, бросает пиджак на стол секретарю и забывает сказать волшебное слово? Общественность скажет, что он хам и самодур. Однако в глянцевом цеху этот modus operandi возвелся в доблесть, и даже в Америке, стране, где моральное здоровье сотрудника страхуется сворой голодных адвокатов, рассказывают о замашках Анны Винтур с придыханием.

Вторая героиня в "Сентябрьском номере" - креативный директор Vogue и стилист Грейс Коддингтон. Бывшая британская модель, некогда прелестная барышня, грузной походкой передвигается по редакции. И главная интрига фильма - в отношениях Анны и Грейс. Это единственная рыцарша глянца, которая осмеливается говорить великой Анне, что не во всем с ней согласна. На неслыханной дерзости и держится полуторачасовое действие.

Работа по созданию глянца впечатляет своей тяжестью - подобрать фактуру юбки, чтобы понравилось Анне, принести Анне то, сама Анна не знает что. А знали бы вы, как непросто отстоять право фотографа иметь маленькое негламурное пузико! И наконец, священнодействие над обложкой: актриса Сиенна Миллер уродилась зубастой, и этот факт Анну не радует. Гений Анны подсказывает решение: зубастость сгладить, шею вытянуть, а если не вытянется, то приставить с другого снимка.

Непонятно, почему самый толстый номер глянцевого журнала презентуется как огромное событие (ну подняли бабла - и чего?) и ради чего ломаются копья - сверхзадача как бы забалтывается. Потому что если ее внятно озвучить, то, ясное дело, ради того, чтобы купили все то, что нам к сентябрю напроизводили. Но об этом вслух не говорят, ибо кутюрная промышленность так же переоценена, как переоценена создателями глянца их собственная роль в истории человечества.

Но ни перед чем они не остановятся, чтобы наплодить новых и новых шопоголиков. Недавно, например, в рамках международной акции Fashion Night прошла Hочь покупок и в Москве. Ставилась исключительно благородная на излете кризиса задача - возродить интерес к шопингу как к общественно полезному занятию и отвадить людей от покупок исключительно на распродажах. Поход по магазинам приравнивался к мегасобытию, и заманухи были и конфетки, и билетики на балетик, и ужин с Аленой для самых шопоголиков.

Бутики работали всю ночь. Козырными картами были "понаехавшие" в Москву Наоми Кэмпбелл и дизайнер Тони Уорд - автор вечерних, очень тяжелых и серьезных гламурищ в стразьях. Говорят, что Наоми выбирала платье для свадьбы своего друга Ленни Кравица. Но действительно ли Кравиц решил жениться на старости лет, или так - PR-фишка, доподлинно не известно. В итоге Кэмпбелл отпозировала в черном платье от John Galliano. А ближе к ночи она купила пять вещей от Chapurin. Короче, пытались объяснить, что покупать надо много и за полную стоимость. Это модно, если кто за год забыл.

Комментарии
Прямой эфир