В «Яндексе» заявили об устранении неполадок в работе сервисов
«Яндекс» устранил все неполадки в работе сервисов. Об этом в среду, 5 февраля, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе интернет-компании.
«На текущий момент все сложности устранены, сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме. Приносим свои извинения пользователям за временные неудобства», — рассказали агентству.
Ранее в этот день сообщалось о перебоях в работе сервисов компании. У 70% пользователей наблюдались проблемы в работе сервиса «Яндекс.Почта», у 27% возникли проблемы с входом на сайт «Яндекса».
Еще 60% пользователей столкнулись с проблемами при воспроизведении потоковой музыки через «Яндекс.Музыку», а 40% не могли войти на сайт сервиса.
Проблемы в работе сервисов были замечены в основном в европейской части России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Пензе, Брянске, Екатеринбурге, Сочи. Неполадки наблюдались с 16:00 мск.