Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Посол Шри-Ланки в РФ сообщила о планах страны вступить в БРИКС
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Общество
Замминистра обороны Иванова арестовали на два месяца
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Мир
СФ обратится в международные структуры из-за убийства военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Суда КНДР с контрабандным углем 100 раз за два года заходили в порты Японии

0
Фото: РИА Новости/ФСБ РФ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Суда Северной Кореи под флагами других стран, занятые контрабандой угля, около 100 раз за последние два года заходили в японские порты в обход действующего санкционного режима. Об этом сообщает в воскресенье, 20 октября, ТАСС со ссылкой на агентство Kyodo.

По информации береговой охраны Японии, чаще всего суда ходили под флагом Панамы. Утверждается, что перед доставкой груза в Японию они заходили в российские и китайские порты, чтобы скрыть происхождение товара.

Таможенные проверки не выявили ни одного случая контрабанды, в том числе потому, что запрет на заход в японские порты распространяется только на суда под флагом КНДР. В основном конечной точкой отгрузки были города в северных и северо-восточных регионах Японии.

В августе 2018 года эксперты в ООН заявили, что Северная Корея использует иностранные суда для организации поставок нефти в страну в обход введенных Советом Безопасности санкций. Отмечалось, что перекачка топлива с танкеров происходит в море, после чего груз доставляется в КНДР. Таким образом, республика не использует свои суда, которые находятся под ограничениями.

Прямой эфир