Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
Папа римский выразил соболезнования по поводу гибели президента Ирана
Мир
Премьер Польши заявил об аресте девяти человек из-за обвинений в диверсиях
Происшествия
Открытое горение в здании швейной фабрики в Ногинске ликвидировали
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
В Литве заявили о готовности отправить военных инструкторов на Украину
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Мир
Китай выразил разочарование отклонением СБ ООН резолюции РФ по космосу
Мир
В Индии самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания двигателя
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
В Пермском крае произошло столкновение трех большегрузов
Мир
Авиация коалиции США за сутки пять раз нарушила протоколы деконфликтации в Сирии

Популярный японец: плюсы и минусы обновленного Qashqai

Минтранс выяснил, чего ждать от самого популярного автомобиля от Nissan
0
Фото: Nissan
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кроссовер Nissan Qashqai по-прежнему остается самым популярным автомобилем японской марки в России. В этом году он пережил рестайлинг. Что изменилось в автомобиле, стало ли лучше? В этом разбирался Вячеслав Субботин.

В Qashqai изменили форму бампера, капот, решетку радиатора, у задних фонарей другая архитектура. Машина стала выглядеть заметно интереснее. Следующий шаг — улучшенная шумоизоляция, прибавившая к массе целых 50 кг. В машине действительно стало тихо, но, если сильно наступаешь на педаль газа, шум мотора врывается в салон.

Предельные обороты мотора — своеобразный индикатор. Мотор работает на пределе — возможно, стоит сбросить газ и поехать спокойно. И расход топлива не будет большим, да и нагрузка на агрегаты уменьшится. Здесь стоит вариатор, и настроен он на спокойную, неторопливую езду.

Внутри самое заметное изменение — руль. Он стал толще и снизу подрезан — удобно входить и выходить из автомобиля. Все изменения — несомненно, шаг вперед. Притом удивительно, почему здесь остались старые допотопные вещи. Например, плафоны освещения. Поменять их на светодиодные ничего не стоит.

Некоторые кнопки управления размещены не в самом удобном месте. Понятно, конструкторам не оставили места — на центральной консоли большой экран. Остается одна зона — возле левого колена, хотя кнопок там не видно. Не видно кнопки отключения системы стабилизации, которой часто приходится пользоваться зимой.

Не видно клавиши экономичного режима. С таким двухлитровым мотором она актуальна, потому что расход топлива даже в среднем темпе подбирается к 12 л на 100 км.

На заднем ряду не разгуляешься, но в принципе сидеть можно втроем. Сиденье спрофилировано так, что средний пассажир не будет вываливаться. Что неудобно — так это сильно выступающая консоль с воздуховодами. В новом кроссовере есть подогрев задних сидений, но кнопки его включения расположены спереди.

Есть ли слабые стороны у Nissan Qashqai, какой у него предел комфортной скорости и как он едет по бездорожью, расскажет Минтранс.

В полном выпуске программы: что такое «масложор» и на каких машинах он встречается чаще всего? Нормально ли доливать целый литр на 1 тыс. км пробега? Как завести автобус с мертвым аккумулятором? Сколько велосипедистов смогут его тянуть?

Прямой эфир