Специалисты МАКа приступили к расследованию авиакатастрофы в Германии
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-04/20190401_gaf_u55_009.jpg?itok=XBRMQcZD)
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к работе по расследованию крушения самолета, в котором погибла совладелец S7 Наталия Филева. Об этом в понедельник, 1 апреля, сообщается на сайте организации.
«Межгосударственный авиационный комитет МАК сформировал группу специалистов для участия в расследовании. Группа приступила к работе», — отмечается в тексте.
Основное расследование проводит Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU).
Бизнес-джет Epic-LT разбился 31 марта, при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах самолет упал на поле и загорелся. На борту находились Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот, все трое погибли.
Предварительно, причиной крушения могли стать технические неполадки или потеря управления. При этом в Германии утверждают, что пилот не сообщал о внештатных ситуациях, а незадолго до снижения отключился от системы радиолокационного управления. По данным Германской службы безопасности полетов (ДФС), пилот управлял самолетом, руководствуясь правилами визуального полета, пишет «Газета.ру».
Личности жертв немецкие власти подтвердят в течение текущей недели.