Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США призвали Украину к переговорам с РФ во избежание скорого поражения
Экономика
Международные резервы РФ выросли в апреле на $7,537 млрд
Мир
В МИД РФ пообещали жесткий ответ на антироссийские шаги Великобритании
Общество
В Москве «Волонтеры Победы» раздали прохожим георгиевские ленты
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Шольц призвал членов НАТО быть «один за всех и все за одного»
Мир
В Венгрии исключили участие страны в расширении миссии НАТО на Украине
Мир
Президент Узбекистана отметил увеличение товарооборота республики с ЕАЭС
Общество
ФСБ рассекретила документы о преступлениях гитлеровцев против жителей Донбасса
Мир
В НАТО раскритиковали Бельгию за недостаточные усилия в сфере обороны
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Общество
Росавиация анонсировала начало работы аэропорта Элисты с 28 мая
Мир
Жапаров заявил о выполнении Киргизией обязательств ЕАЭС по оснащению КПП
Происшествия
Тракторист снес восемь бетонных столбов ограждения аэропорта Липецка
Происшествия
Режим ЧС ввели в Улан-Удэ из-за лесного пожара рядом с городом
Мир
Шмыгаль заявил о повреждении 800 украинских объектов теплоснабжения
Мир
Лукашенко указал на усталость Африки и Латинской Америки от колониализма Запада

Личные консьержи в Waldorf Astoria Hotels & Resorts

0
Фото: Waldorf Astoria
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гостиничная сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts разработала оригинальную программу True Waldorf Service — фактически услугу персонального консьержа, который будет заниматься организацией отдыха гостей. Это оригинальные программы, составить которые самостоятельно, без помощи специалистов, очень сложно. Например, итальянский Waldorf Astoria Rome Cavalieri предлагает прогуляться по садам Ватикана и покататься на суперкаре Ferrari, а еще побывать в частных апартаментах Палаццо маркиза Саккетти, куда попасть очень непросто.

— Для того чтобы создать инновационное, не имеющее аналогов предложение, мы уделили максимум внимания подбору и обучению сотрудников по высочайшим стандартам Waldorf Astoria и создали штат личных консьержей, — рассказывает руководитель глобального направления по развитию люксовых брендов Hilton Worldwide Джон Вандерслайс. — Мы посвятили более 150 тысяч часов подготовке сотрудников, для того чтобы убедиться, что этот сервис достоин стать частью легендарного бренда.

Прямой эфир