Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Названы главные причины плохой успеваемости детей в России

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Брага
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство российских учителей (86,7%) связывают плохую успеваемость школьников с невниманием родителей к образованию детей. Об этом говорится в исследовании Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте (РАНХиГС), опубликованном 15 ноября.

На второе место среди причин плохой успеваемости детей учителя поставили семейное неблагополучие, на третье — проблемы со здоровьем.

«Прочие причины, такие как сложность учебных программ, уровень образования родителей, малоoбеспеченная семья или семья мигрантов, в гораздо меньшей степени, по мнению учителей, влияют на успехи ребенка», — цитирует результаты исследования «РИА Новости».

При этом родители объясняют низкую успеваемость своих детей отсутствием способностей к отдельным предметам (33,8%), содержанием самой образовательной программы (32,2%), а также отсутствием интереса к учебе (26,5%).

Опрос проводился в Алтайском и Ставропольском краях, а также в Челябинской области. В каждом регионе были опрошены 700 учителей и 700 родителей, добавляется в тексте.

В сентябре ученые пришли к выводу, что избыточный вес может приводить к ухудшению работы мозга, снижать умственные способности и способствовать развитию деменции.

 

Прямой эфир