Средняя стоимость автомобиля в России подорожала на 6%
Средняя стоимость машины за последний год подорожала на 6% и составила 449 тыс. рублей. К таким выводам пришли эксперты сайта «Авито» после анализа автомобилей, представленных на рынке страны в третьем квартале 2018 года, говорится в поступившем «Известиям» пресс-релизе.
По популярности в России вновь лидирует «АвтоВАЗ». Спрос на транспортные средства данного завода достиг 32%. Средняя стоимость предложения на указанные автомобили не изменилась за последний год и составила 156 тыс. рублей. В отношении них эксперты зафиксировали 26% всех объявлений.
Вторыми в рейтинге стали машины марки Toyota. Их стоимость в третьем квартале подорожала по сравнению с прошлым годом на 4% и в среднем составила 850 тыс. рублей. Тройку лидеров замыкают Hyundai. Их цена снизилась на 2% до 545 тыс. рублей. Четвертыми стали автомобили марки Volkswagen со средней стоимостью 534 тыс. рублей, упавшей с прошлого года на 8%. Пятое место заняли транспортные средства марки Mercedes-Benz, средняя цена которых немного превысила 1 млн рублей.
Наибольший интерес пользователи сервиса «Авито Авто» проявили к машинам старше семи лет со средней стоимостью 292 тыс. рублей. Вторыми часто запрашиваемыми стали объявления о машинах возрастом шесть–семь лет по средней цене 586 тыс. рублей. Третье и четвертое место заняли авто до трех лет в среднем за 1,19 млн рублей, а также машины возрастом четыре–пять лет стоимостью 725 тыс. рублей.
Самым большим спросом и предложением отличаются автомобили С-класса. Далее идут малые автомобили В-класса и кроссоверы. На четвертой позиции большие семейные авто.
«Авито» — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория «Авито» составляет 34,2 млн человек. «Авито Авто» стал лидером среди российских сайтов по продаже автомобилей согласно проведенному в 2018 году опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем».