Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин заявил об укреплении позитивных тенденций в экономике РФ
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Экономика
Путин назвал донастройку налоговой системы шагом к улучшению инвестклимата
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Туризм
Российский турпоезд «Ласточка» совершил тестовый рейс в Сухум
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Экономика
Путин назвал РСПП надежным партнером государства
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Макрон призвал строить будущую Европу независимой от курса США

РЖД намерена сама возить пассажиров в Шереметьево

0
Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) выразила готовность самостоятельно возить пассажиров до аэропорта Шереметьево, чтобы окупить инвестиции в строительство железной дороги от южного терминального комплекса до северного терминала В. Об этом сообщает газета «Ведомости».

В презентации компании говорится, что стоимость строительства железной дороги до терминала, куда пока можно добраться только на машине или через межтерминальный переход, составит 11,8 млрд рублей. Окупить инвестиции не позволяет текущая плата «Аэроэкспресса» за инфраструктуру, которая, если оставить ее на прежнем уровне, через 30 лет приведет ОАО «РЖД» к операционному убытку 6,3 млрд рублей, в то время как прибыль «Аэроэкспресса» составит 90 млрд рублей.

В этой связи в компании предложили два варианта решения проблемы. В первом  предлагается повысить увеличить инфраструктурный платеж в 4,3 раза, что позволит РЖД заработать 50 млрд рублей, а «Аэроэкспрессу» — 33 млрд рублей, передает телеканал «360». Однако данный вариант скажется на пассажирах, так как стоимость билета к 2021 году вырастет на 143 рубля. Средняя цена билета в 2016–2017 годах составляла около 450 рублей.

Второй вариант заключается в том, что РЖД сами будут возить пассажиров до Шереметьево и, по данным «Ведомостей», Минтранс поддерживает эту позицию компании. 

Как напоминает ТАСС, новая ж/д ветка может связать центр столицы с северной зоной аэропорта Шереметьево, где в мае 2018 года открылся новый терминал внутренних линий B. Его пропускная способность составляет 20 млн пассажиров в год.

Ранее в РЖД назвали стоимость строительства московских центральных диаметров (МЦД), которая составила 155,4 млрд рублей. Суть проекта заключается в том, чтобы проложить сквозные железнодорожные маршруты из разных точек Подмосковья в Москву.

 

Прямой эфир