Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Tasnim сообщило об определении точного места жесткой посадки вертолета Раиси
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Мир
Посольство РФ призвало россиян в ДР Конго не посещать центр Киншасы после мятежа
Мир
В Иране совершил жесткую посадку вертолет, перевозивший президента Раиси
Мир
Глава МВД Ирана назвал предварительную причину жесткой посадки вертолета с Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Мир
Министр обороны Великобритании обеспокоился союзом России и Китая
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
Капитан «Спартака» Джикия сыграл свой последний матч за клуб
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Мир
Захарова назвала цель приглашения Макрона в Грузию
Мир
Немецкий депутат предрекла падение ФРГ в пропасть из-за помощи Украине
Происшествия
Четыре украинских беспилотника сбиты над Белгородской областью
Мир
Байден и Трамп оскорбили друг друга на предвыборных мероприятиях
Мир
Военные в ДР Конго заявили о предотвращении попытки госпереворота
Мир
Короля Саудовской Аравии обследуют врачи из-за температуры и болей в суставах

Российские магазины привлекли 20 млн покупателей в «черную пятницу»

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Почти 20 млн человек купили товары со скидкой до 90% во время главной распродажи года, так называемой «черной пятницы». Этот показатель в пять раз превышает результаты прошлого года.

Как в комментарии «Известиям» рассказал организатор мероприятия, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, грандиозная распродажа увеличила выручку продавцов до 30 млрд рублей.

Он пояснил, что увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. «До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия», — добавил Федоров.

Драйвером роста оказался сегмент одежды — здесь скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз. При этом, как отметил Федоров, потребители никак не отреагировали на сегмент пищевых продуктов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Большая розница

 

Прямой эфир