Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил, что создателей ракеты «Орешник» представят к госнаградам
Мир
В Британии увидели в запуске «Орешника» способность РФ опередить Запад
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Мир
В США сообщили о планах членов конгресса «защитить» от Трампа помощь Киеву
Мир
Президент РФ сообщил о принятом решении по серийному производству «Орешника»
Мир
NYT узнала о планах назначения конгрессвумен Грин главой подкомитета DOGE
Мир
Бербок назвала Россию частью европейской семьи
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Мир
В Британии заявили об аресте Нетаньяху в случае его визита в страну
Армия
Путин сообщил о разработке в РФ еще нескольких подобных «Орешнику» систем
Мир
Лукашенко предоставил убежище преследуемому в Польше Томашу Шмидту
Мир
В МИД ФРГ выразили сожаление из-за решения Украины применять противопехотные мины
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Армия
Путин указал на большую важность решения задач СВО для будущего России
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Армия
Путин отметил огромный потенциал российской школы ракетостроения
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Мир
Москалькова сообщила о возвращении с Украины 46 жителей Курской области

Ученые считают продукцию Apple новой религией

0
Фото: REUTERS/Edgar Su
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продукцию Apple можно назвать новой религией. К такому выводу пришли нейробиологи — дело в том, что мысли о продукции компании задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы.

По данным агентства «РИА Новости», ученые просканировали мозг фаната яблочной продукции, который, по его словам, думает о гаджетах 24 часа в сутки.

«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», — заключили специалисты.

Портал World Religion News разработал собственные доводы в подтверждение теории. Так, Стива Джобса сравнивают с божеством, которое своими речами вдохновляет еще не определившихся покупателей присоединиться к числу пользователей Apple.

Вторым аргументом портал приводит условия использования — их сравнивают со сводом правил, который фанаты продукции нарушают, не осознавая этого.

Кроме того, по мнению антропологов, фирменные магазины компании имеют много общего с церквями: «строгость, подсветка продукции, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип». А длинные очереди, в которые фанаты выстраиваются за несколько дней до старта продаж, напоминают экспертам полчища верующих. Причем не важно, какими характеристиками будет обладать гаджет, — фанаты хотят увидеть его первыми.

Портал iz.ru ранее сообщал, что желающие приобрести новый iPhone X начали занимать очередь почти за трое суток до официального старта продаж в магазине на Тверской улице в Москве. Люди дежурили посменно, а для удобства приносили с собой стулья, запас еды и питья. Некоторые участники очереди перепродавали свои места. В последствии всем ожидающим столичные власти предоставили несколько бесплатных автобусов, чтобы те могли согреться. Официально продажи iPhone X стартовали в России в 8:00 в пятницу.

Минимальная стоимость устройства с памятью 64 Гб составляет 79 990 рублей, за модель с памятью 256 Гб — 91 990 рублей. Отмечается, что модель на 256 Гб закончилась в магазине на Тверской улице в Москве уже к 9:00.

 

Читайте также
Прямой эфир