Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев прокомментировал прошедшие переговоры России и США по Украине
Армия
Силы ПВО сбили в течение 3,5 часов 35 украинских БПЛА над территорией России
Мир
В администрации Трампа сообщили о помощи пенсионерам вместо поддержки Украины
Мир
Пашинян поблагодарил Алиева за разблокировку транзита грузов в Армению
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров

Симоньян назвала сумму, потраченную RT на рекламу в Twitter

0
Фото: РИА Новости/Сергей Гунеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян сообщила, что телеканал потратил на продвижение в соцсети Twitter во время избирательной кампании в США сумму, не сопоставимую с $1 млрд, которые потратили на кампанию кандидаты в президенты Соединенных Штатов.

С таким заявлением руководитель RT выступила на заседании рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.

«Нами было потрачено $275 тыс. Это цена двушки в Бирюлево. Речь идет о тысячах долларов... Это сумма, которая была потрачена на промоушен во время предвыборной кампании», — пояснила Маргарита Симоньян. Ее цитирует «РИА Новости».

Она отметила, что всего за время сотрудничества с Twitter телеканал потратил на продвижение в сети $1,9 млн, при этом самым дорогой твит обошелся телеканалу в $12 тыс. — он включал прямой эфир кандидата Берни Сандерса.

Кроме того, главред RT сообщила, что представители социальной сети микроблогов сами предлагали телеканалу разместить рекламу на своей площадке в ходе президентской кампании, однако это предложение оценивалось в несколько миллионов долларов. «Мы, к сожалению, не могли себе позволить эту сумму. Потратили сумму значительно меньшую», — сообщила руководитель RT.

На прошлой неделе руководство Twitter приняло решение заблокировать рекламу с каналов RT и Sputnik на основании расследования приписываемого Москве вмешательства в американские выборы.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что представители российского ведомства обсудили с американской медиакомпанией CNN зеркальные меры в случае притеснения RT и Sputnik в США.

 

Читайте также
Прямой эфир