Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Небензя назвал членство Палестины в ООН условием разрешения ближневосточного конфликта
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Армия
СМИ сообщили о разгроме «Искандером» двух установок HIMARS ВСУ
Происшествия
Украинский БПЛА повредил линии электропередачи в Курской области
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Происшествия
В баре в Архангельской области посетителя избили и облили кипятком
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Мир
Четыре человека задержаны в Португалии по подозрению в содержании в рабстве мужчины
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Во Франции призвали прекратить поставки оружия ВСУ и начать переговоры
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Протестующие в Тбилиси устроили пожар возле здания парламента
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

Facebook и Google поведали о масштабе «вмешательства РФ» в выборы США

0
Фото: Global Look Press/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании Facebook, Google и Twitter рассказали о «вмешательстве России» в выборы президента США. Данные об этом опубликованы накануне соответствующих слушаний в американском конгрессе. «Газета.ру» уточняет, что на предстоящих слушаниях у Facebook, Google и Twitter спросят, почему их платформы так легко способствовали распространению дезинформации.

Facebook уведомляет, что посты, якобы связанные с интересами России, увидели 126 млн американцев. Компания приводит цифры, их которых видно, что это составляет примерно 40% населения страны. Соцсеть отмечает, что контент для постов прорабатывался Агентством интернет-исследований, пишет РЕН ТВ.

Google в своем отчете также упоминает вышеназванное Агентство интернет-исследований. Корпорация утверждает, что на 17 каналах в YouTube оно размещало ролики политического содержания.

Обвинения в адрес России о якобы совершенном вмешательстве в выборы в США звучат около года, доказательств подобных действий РФ предоставлено не было.

Портал iz.ru сообщил, что Кремль сожалеет в связи с решением социальной сети Twitter о блокировке рекламы с каналов, принадлежащих телеканалу RT и информагентству Sputnik.

 

Прямой эфир