Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США впервые с начала конфликта прекратили поставки боеприпасов Израилю
Армия
Шойгу отметил успешное продвижение ВС РФ на красноармейском направлении
Политика
Лавров призвал мировое сообщество сплотиться против фашизма
Армия
Гранатометчики группировки войк «Запад» уничтожили бронетехнику и блиндажи ВСУ
Политика
Лавров исключил раскаяние Кэмерона за оправдание ударов по РФ
Мир
В МИД Турции заявили об угрозе новых войн без решения вопроса по Газе
Общество
Синоптики спрогнозировали москвичам дождь и до +11 градусов 6 мая
Мир
Си Цзиньпин заявил о намерении совместно с Францией искать решение украинского кризиса
Мир
В Палестине рассказали о последствиях израильских ограничительных мер
Мир
Пожар на заводе Diehl в Берлине не смогли потушить за три дня
Мир
В Палестине рассказали о нападениях израильских поселенцев
Мир
Лавров не знает, с кем сейчас можно провести переговоры по Украине
Мир
ЕК не увидела дискриминации россиян в поправках к миграционному закону в Латвии
Мир
Консерваторы потеряли почти половину мест в советах Великобритании после выборов
Мир
Генерал НАТО предположил конец поставок оружия ВСУ в случае недостатка мобилизованных
Мир
МВД России объявило в розыск экс-главу СНБО Украины Данилова
Общество
Семь мощных вспышек зафиксировали на солнце 5 мая

Долги авиаторов СНГ стали политическими

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Угроза Минтранса закрыть российское небо для самолетов авиакомпаний Украины, Казахстана, Армении и Грузии, задолжавших России за аэронавигационное обслуживание, так и не была реализована. Как заявил в пятницу министр транспорта Игорь Левитин, в основном должники расплатились, а Грузия наконец признала свои обязательства и готова к переговорам.<BR><BR>Как уже писали "Известия", с 1 октября <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/economic/article464652">Минтранс пообещал закрыть российское небо </A>для авиакомпаний Украины, Казахстана, Армении и Грузии, которые в общем задолжали России более $17 млн за аэронавигационное обслуживание. Из них большая часть приходится на Казахстан и Украину - $5,5 млн и $5 млн соответственно. 16 грузинских авиакомпаний "налетали" на $3,6 млн. Самая небольшая сумма осталась за Арменией - $2,5 млн. При этом надо отметить, что в основном это долги уже обанкротившихся компаний, которые "по наследству" перешли нынешним перевозчикам. <BR><BR>Реальная опасность остаться в изоляции угрожала только Грузии. Долг за период с 1994 по 2001 год накопили авиакомпании, которые уже не выполняют рейсы в Россию. "В 2002 году авиационные власти России и Грузии договорились, что при назначении новых авиакомпаний будут учитываться задолженности их предшественников, ранее летавших на данной линии", - сказал "Известиям" официальный представитель Минтранса Константин Рубахин. В Минтрансе заявили, что только в сентябре грузинским властям было направлено четыре напоминания о долгах, однако в Тбилиси оставили их без ответа.<BR><BR>Радикальные меры в отношении других стран-должниц было решено не использовать. В итоге российское небо осталось открытым для всех. "Все авиакомпании СHГ летают сегодня без ограничений. Они все выполнили свои обязательства перед российской стороной. У нас нет причин прекращать аэронавигационное обслуживание этих авиакомпаний", - заявил в пятницу представитель Госкорпорации по ОВД. Трудно поверить, что в течение дня Казахстан, Армения и Украина успели погасить свои долги, однако, по информации "Известий", в отношении этих стран было принято политическое решение. Не коснулась угроза и Грузии. За день до вступления санкций в силу грузинские власти заявили о своем желании как можно быстрее урегулировать долговой вопрос.

Комментарии
Прямой эфир