Ресторатор Левицкий рассказал об особенностях винного туризма
Винный туризм ориентирован на создание эмоций и впечатлений у людей. Об этом 14 ноября рассказал ресторатор, основатель HURMA Group of Companies, руководитель проекта винного города «Белый мыс» в Геленджике Дмитрий Левицкий в рамках IV Российского винодельческого форума.
Он отметил, что винный туризм и обычный гастротуризм — это совершенно разные направления. Так, чтобы попробовать вино, человеку необязательно приезжать туда, где напиток был сделан.
«Я больше чем уверен, что большинство туристов приезжают в <...> винодельни, не потому что они хотят попробовать вино. <...> Винный туризм — это все-таки туризм развлекательный. Мы должны дать туристу эмоцию, мы должны продать какой-то повод. То есть мы, по сути, продаем ему событие, посещение этой винодельни», — указал ресторатор.
По мнению Левицкого, особенности винного туризма требуют от виноделов умения делать шоу из дегустации, правильно встречать гостей, фотографироваться.
«Этот опыт надо уметь создавать», — подчеркнул руководитель винного города.
Руководитель правления Ассоциации виноградарей и виноделов (АВВР) Жанна Беловол 13 ноября сообщила, что федеральный закон о развитии виноградарства и виноделия, вступивший в силу в 2020 году, стал прорывным для российской винодельческой отрасли. Она добавила, что за последние пять лет Кубань направила 15 млрд рублей на развитие винодельческого направления. Благодаря этому произошло увеличение площади земли, используемой для выращивания винограда, до 3 тыс. га, а также увеличилась возможность получить работу более 3,5 тыс. человек.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ