Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме подтвердили осведомленность Трампа об ответе Киева
Мир
Зеленский подтвердил требование США вывести ВСУ из Донбасса
Мир
В США указали на ключевую роль Северска для общей структуры линии фронта
Мир
В МИД РФ указали на сопротивление ЕС мирным инициативам по Украине
Мир
Белый дом сообщил об активной работе Трампа над решением по Украине
Армия
Путин созвонился по телефону с командирами подразделений ВС РФ на передовой
Политика
В Госдуме оценили возможность урегулирования конфликта на Украине к Рождеству
Мир
ЕС утвердил выделение Украине очередного транша финансовой помощи в €2,3 млрд
Общество
В call-центре «Народного фронта» по подготовке прямой линии рассказали о своей работе
Мир
В МИД РФ заявили о грубом нарушении Кишиневом Венской конвенции
Мир
На Украине сообщили о согласии Зеленского на проведение референдума по территориям
Мир
В МИД РФ выразили надежду на мирное разрешение конфликта США и Венесуэлы
Общество
Мошенники применили против Долиной методы социального программирования
Общество
Депутат Шеремет рассказал о продаже недвижимости Зеленского в Крыму
Армия
Белоусов отметил успешное продвижение ВС РФ на северском направлении
Спорт
МОК поддержал рекомендацию снять ограничения для молодых спортсменов из России
Авто
Toyota зарегистрировала четыре товарных знака в России

Компания X5 Group приостановила продажи зефира «Жизель»

0
Фото: ТАСС/Денис Абрамов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Входящие в компанию X5 Group торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru после жалоб от покупателей приостановили продажи зефира «Жизель», в состав которого входит мальтитный сироп. Об этом 15 октября сообщили в пресс-службе X5.

Там уточнили, что на горячую линию торговой сети «Пятерочка» ни одной жалобы на зефир «Жизель» не поступало.

«Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств», — говорится в сообщении.

В X5 добавили, что указанный зефир сейчас невозможно пробить на кассе или оформить заказ в онлайн-приложении. Товары, оставшиеся на складах магазинов или распределительных центрах, заблокированы к продаже. Компания подчеркнула, что ее приоритетом являются безопасность и здоровье покупателей.

«Мы проводим расследование и выясняем источник информации о жалобах», — добавили в пресс-службе.

Ранее 15 октября сообщалось, что власти хотят ужесточить продажу скоропортящихся продуктов в интернете. Как следует из законопроекта Минэкономразвития «О платформенной занятости», с которым ознакомились «Известия», ее разрешат только сетям или продавцам, имеющим торговое место на розничном рынке. Министерство предлагает ввести понятие «скоропортящиеся продовольственные товары». Согласно законопроекту, под ними будет пониматься продукция, для сохранения качества и безопасности которой необходимо соблюдение температурного режима и определенных правил, чтобы не нанести вред здоровью потребителей.

Также документом предлагается дополнить закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» новой статьей 13.1 «Правила реализации продовольственных скоропортящихся товаров посредством цифровой платформы».

Читайте также
Прямой эфир