Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Здоровье
В Роспотребнадзоре рассказали о защите от клещей
Мир
Кандидат в президенты Литвы назвал Крым российским
Мир
На Украине банкам и ломбардам запретили брать в залог дроны
Здоровье
Эксперт дал советы по выбору куличей и яиц к Пасхе
Мир
Кэмерон заявил о праве Киева определять способы применения британского оружия
Общество
В Петербурге умер 29-летний актер Данила Гребнев
Мир
Глава МИД Аргентины назвала всех китайцев одинаковыми
Мир
Захарова назвала ОДКБ эффективной структурой обеспечения безопасности
Мир
Университет Саны предложил исключенным студентам из США учиться в Йемене
Мир
В Белом доме объяснили слова Байдена о ксенофобии в Японии
Мир
В Европарламенте назвали опасное последствие вступления Украины в ЕС
Мир
Турция выразила намерение искоренять истоки движения иракских курдов
Мир
Захарова заявила о невмешательстве РФ в дела других стран
Мир
СМИ узнали о влиянии на выпуск Boeing 787 отказа от запчастей из РФ
Мир
Эрдоган сообщил о прекращении торгового оборота Турции с Израилем на $9,5 млрд
Политика
В Госдуме ответили на обвинения НАТО в злонамеренных акциях
Мир
В Конго 10 человек погибли из-за взрыва бомбы в лагере для перемещенных лиц

В России шашлык подорожал на 10-20%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2024 году шашлык подорожал 10–20%. Об этом сообщили в Руспродсоюзе 23 апреля.

За основу расчетов эксперты взяли классический рецепт на семью из четырех человек, в который входит: 1,5 кг мяса, 0,5 кг лука, 15 мл уксусной кислоты, перец и соль.

В результате выяснилось, что средняя стоимость шашлыка из курицы выросла на 20% и составила 389 рублей. Шашлык из свинины подорожал на 13%, до 739,5 рубля, а из индейки вырос в цене на 10,3%, до 814,5 рубля.

Ранее, 22 апреля, в компании «Платформа ОФД» рассказали «Известиям», что в апреле этого года «шашлычный набор» из мяса, мангала, шампуров, углей и розжига подорожал на 11%, составив 2917 рублей. Общий объем продаж такого набора 1–18 апреля оказался ниже уровня прошлого года на 31%.

Одной из причин, почему продажи упали, стал религиозный календарь, предположили аналитики. В прошлом году праздник православной Пасхи приходился на середину апреля, а в этом году — на 5 мая. Поэтому общее снижение реализации «шашлычных наборов» они связывают в том числе и с тем, что первые длинные выходные в мае приходятся на период Великого поста. При этом мясо для шашлыков россияне чаще приобретают в офлайн-магазинах и на рынках, а другие принадлежности, такие как мангалы и шампуры, всё больше находят онлайн.

Прямой эфир